+7 (3472) 983-188

+7 (963) 141-9586

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Пользуетесь ли вы многоступенчатой системой ухода за кожей?
Главная Журнал СКИНСОФТ

Журнал СКИНСОФТ

18 Сентября 2020

Сегодня на рынке большой популярностью пользуются средства с кислотами. Кислотная косметика предназначена для качественного очищения, лечения воспалений и высыпаний, устранить пигментные пятна, выравнивает тон и рельеф и т.д. Косметические средства с кислотами необходимы для решения конкретной проблемы, но можно использовать и для профилактических целей. Кислоты растворяют и отшелушивают ороговевшие, омертвевшие клетки верхнего слоя кожи. Благодаря этому на коже идет процесс очищения и обновления, а также способствует проникновению активных компонентов других средств глубже в эпидермис при последующем уходе. Косметика с кислотами отлично справляется

17 Сентября 2020

Тинт для губ появился совсем недавно и сразу завоевал популярность. Кореянки очень любят инновационные новинки и такие средства как кушоны и тинты сразу пришлись по душе. Эту новинку быстро подхватили известные мировые бренды и она стала широко известна в мире. Но если европейцы с недоверием относятся к новинкам, то азиаткам средство пришлось по душе. В составе тинта основная часть – это красящий цветной пигмент, а также вода и масло. При нанесении на кожу тинт усиливает ее натуральный цвет оставляя его естественным. Другими словами вы получаете яркий и естественный макияж на целый день. Еще одной особенностью тинта является стойкий цвет. После нанесения вы можете не беспокоиться что испачкаете одежду или оставите следы на стакане, и даже он останется на губах 

08 Сентября 2020

Корейские производители еще пять лет назад отставали и качеством, и конкурентоспособностью в производстве декоративных средств, но развиваются корейские компании настолько быстро, что по многим показателям им уже нет равных и в недалеком будущем они быстро обгонят европейских производителей. Появились бренды, которые запускают целые линейки средств декоративной косметики и на них делают упор. Из лидеров можно отметить такие бренды как CLIO Professional, Aritaum, Tinchew Ms. Violet, Peripera, Etude House, The Saem, Missha, Tony Moly, A'Pieu, Enough, Innisfree, Holika Holika, The Face Shop, RiRe и многие другие. Многие из которых добились больших успехов и продвинулись далеко вперед в плане качества и конкуренции.

06 Сентября 2020

В период переходного возраста у девочек происходит изменение гормонального фона и начинается необратимый процесс изменений в организме, что в свою очередь отражается на коже лица. Одно из самых неприятных последствий переходного возраста – это угри и прыщи (акне). Основными факторами возникновения этой проблемы является сбой в пищеварительной системе, смена образа жизни, выработка гормонов, наследственность, стресс, нехватка витаминов. В этот период девушки впадают в отчаяние от постоянных проблем с дермой и начинают искать способы быстро вылечить эти проблемы. Одни обращаются к профессиональным косметологам и дерматологам

04 Сентября 2020

Сегодня многие корейские косметические бренды делают упор на производстве омолаживающей косметики и в этой сфере очень большая конкуренция как между корейскими, так и с европейскими производителями. Девушка ближе к сорокам начинает задумываться над использованием омолаживающей косметики, особенно если она не применяла антивозрастной уход. Ведь профилактика возрастных изменений – очень важный этап в жизни каждой девушки и если вы его пропустили, и ваша кожа начала увядать, то вам необходимо переходить на восстановление и омоложение кожи. Обычно этот процесс начинается годам к 35-40 и те, кто постоянно ухаживал за своей кожей, следил за своим здоровьем, вел правильный образ жизни

31 Августа 2020

Косметический корейский рынок со своими уходовыми средствами явно взял бразды правления и диктует моду на ингредиенты и косметические новинки. Все новые бьюти-продукты изобретаются именно в этой стране и если декоративные средства немного отстают от европейских монстров, то уходовая косметика явно выбивается в лидеры. Причем соотношение цена-качество явно превосходит по многим показателям мировые бренды. В ассортименте есть как дорогие средства, так и дешевые и выбрать порой очень тяжело из огромного списка позиций в магазине. Сегодня хотим вам порекомендовать средства, которые пользуются огромной популярностью

27 Августа 2020

Косметический рынок в Корее после создания BB-крема нуждался в новом продукте, и разработчики придумали тональную основу-кушон. В переводе с французского кушон – это подушка, и название продукта получено не просто так, ведь основа средства это подушечка, пропитанная тональным средством. После выпуска первой линейки кушонов он был разобран моментально и так понравился корейским девушкам что начался настоящий бум «кушономании», который продолжается по сей день. Кушоном пользуются практически все кореянки и продажи в Корее просто беспрецедентны. Сейчас каждый уважающий себя бренд старается в свою линейку включить это средство.

26 Августа 2020

Косметический рынок в Корее и в нашей стране имеет небольшое отличие, на наш рынок не доходит большое количество высококлассных товаров в основном из-за их стоимости, покупатели явно не хотят тратить сравнительно большие деньги по разным причинам. На рынке в Корее каждую неделю выходят новинки, которые широко рекламируются в социальных сетях или звездами корейского шоу-бизнеса. В арсенале корейской девушки огромное количество уходовых и декоративных средств для ухода за кожей. Корейские девушки постоянно находятся в поиске максимального эффекта, поэтому производителям приходится подстраиваться под их запрос и искать новые полезные компоненты.

23 Августа 2020

Дорогие друзья если вы только начинаете знакомится с корейской косметикой, то мы можем посоветовать вам средства брендов, которые вам должны понравится и являются очень популярными в нашей стране. Также в этой статье мы расскажем о корейских брендах, ингредиентах в составе средств и популярных косметических средствах. Причем хотим заметить, что корейские производители продвинулись далеко вперед за последние пару лет и если вы когда-то пользовались косметикой из Кореи и ваш опыт был неудачным, то не стоит ломать все впечатление о этих средствах, возможно вы просто не нашли хорошее средство и прочитав статью вы попробуете приобрести эту замечательную функциональную косметику.

21 Августа 2020

История создания бренда Neogen Dermalogy началась в 2010 году в тот момент, когда материнская компания Outin Future достроила и запустила завод по выпуску косметической продукции в городе Соннам и чтобы не простаивали производственные мощности было решено запустить выпуск средств под собственным брендом. Компания Outin Future была основана в 2000 году и выполняла работы по разработке и производству средств на контрактной основе под заказ. Среди заказчиков были такие компании как The Saem, Etude House, Amore Pacific, Colgate, Lucene, The Face Shop, Missha и Pernod Ricard и многих других. В 2009 году был запущен интернет-магазин под собственной торговой маркой Neogen 

Всего: 148
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 .. 15 >>
18 Сентября 2020

Сегодня на рынке большой популярностью пользуются средства с кислотами. Кислотная косметика предназначена для качественного очищения, лечения воспалений и высыпаний, устранить пигментные пятна, выравнивает тон и рельеф и т.д. Косметические средства с кислотами необходимы для решения конкретной проблемы, но можно использовать и для профилактических целей. Кислоты растворяют и отшелушивают ороговевшие, омертвевшие клетки верхнего слоя кожи. Благодаря этому на коже идет процесс очищения и обновления, а также способствует проникновению активных компонентов других средств глубже в эпидермис при последующем уходе. Косметика с кислотами отлично справляется

17 Сентября 2020

Тинт для губ появился совсем недавно и сразу завоевал популярность. Кореянки очень любят инновационные новинки и такие средства как кушоны и тинты сразу пришлись по душе. Эту новинку быстро подхватили известные мировые бренды и она стала широко известна в мире. Но если европейцы с недоверием относятся к новинкам, то азиаткам средство пришлось по душе. В составе тинта основная часть – это красящий цветной пигмент, а также вода и масло. При нанесении на кожу тинт усиливает ее натуральный цвет оставляя его естественным. Другими словами вы получаете яркий и естественный макияж на целый день. Еще одной особенностью тинта является стойкий цвет. После нанесения вы можете не беспокоиться что испачкаете одежду или оставите следы на стакане, и даже он останется на губах 

08 Сентября 2020

Корейские производители еще пять лет назад отставали и качеством, и конкурентоспособностью в производстве декоративных средств, но развиваются корейские компании настолько быстро, что по многим показателям им уже нет равных и в недалеком будущем они быстро обгонят европейских производителей. Появились бренды, которые запускают целые линейки средств декоративной косметики и на них делают упор. Из лидеров можно отметить такие бренды как CLIO Professional, Aritaum, Tinchew Ms. Violet, Peripera, Etude House, The Saem, Missha, Tony Moly, A'Pieu, Enough, Innisfree, Holika Holika, The Face Shop, RiRe и многие другие. Многие из которых добились больших успехов и продвинулись далеко вперед в плане качества и конкуренции.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru