Крем для лица с зеленым чаем предназначен для нормализации жирности кожи, устранения воспалительных процессов, успокоения кожи, снятия покраснений и отеков.
Легкая, освежающая текстура крема оказывает мгновенное увлажняющее действие, а также визуально сглаживает мелкие морщинки, делает кожу более гладкой, а лицо свежим и ухоженным.
Гидрофильное масло благодаря своим очищающим и увлажняющим свойствам позволяет одновременно тщательно очистить кожу от макияжа и не нарушить при этом её хрупкий гидролипидный баланс.
Крем-гель для сухой кожи создан на основе воды Полинезийской Голубой лагуны, с высоким содержанием минералов, и экстрактами тридцати видов морских растений.
Эссенция с маслом арганы восстанавливает поврежденную и сухую кожу, благодаря высокому содержанию токоферолов и фитостеролов используется в борьбе с морщинами.
Nature Republic (Нэйче Репаблик) - один из самых молодых корейских брендов основаннго в 2009 году. Бренд быстро завоевал популярность не только у себя на родине, но и за ее пределами. Nature Republic (Нэйче Репаблик) – это натуральный бренд, который берет все самое лучшее и полезное от самой природы! Продукция компании сохраняет красоту и здоровье кожи, не подвергая риску окружающую среду. Бренд верит в совершенство природы. Бренд постоянно исследует её богатства по всему миру и стремится найти самые ценные натуральные компоненты, чтобы сохранить их в своей продукции. Нарастающий секрет успеха можно объяснить тотальным обращением к натуральным компонентам, экологичным средствам, не только как элемент красивой кожи, но и как способ предотвращения старения кожи благодаря высокоэффективным средствам, занимающим промежуточное положение между косметикой и лекарственными препаратами.
Ежедневно на корейском рынке появляются несколько десятков новых косметических средств. Отличительная черта нового поколения корейской косметики – это повышение их эффективности, снижение в составе вредных ингредиентов и направление на экологичность и натуральность. За счет этого конечно выростает и цена на новые товары, но заметно улучшается качество выпускаемой продукции. Если в декоративной косметике корейцы только набирают обороты, то в уходовой могут поспорить с любым мировым брендом. Рост популярности в последнее время вызван стремлением корейских производителей содать средства, направленные на уход именно за проблемной кожей, что отличает их от производителей из других стран.
Выпадение волос является нормой, ежесуточная норма выпадния волос от 50 до 100 штук, обновление происходит ежедневно. Вместо выпавшего волоса вырастает новый, но когда у вас выпадает больше положенной нормы, то надо бить тревогу. Причин для выпадения волос может быть большое количество это и гармональный сбой и воздействие лекарственных препаратов, но особенное влияние оказывает недостаток витаминов, белков и температурное воздействие (переохлаждение волос или перегревание, использование фена, утюжка, щипцы). Для борьбы с выпадением волос вам необходимо обратиться к врачу трихологу, пройти обследование и установить причину этой проблемы. Если у вас не обнаружены большие проблемы со здоровьем, а причины скрываются
Прополис - ингредиент в косметике далеко не новый и давно изученный, но каждый раз технологи находят все новые формулы, которые увеличивают эффект от данного экстракта. Прополис опять становится в тренде и компании все чаще используют его в своих новых линейках. У нас в стране к этому ингредиенту относятся немного предвзято, наверно потому что это очень распространенный продукт на наших полках, но в других странах его считают очень высокоэффективным экстрактом, который в сочетании с другими ингредиентами поможет вашей коже получить огромное количество полезных элементов. Средства с прополисом могут стать