+7 (3472) 983-188

+7 (963) 141-9586

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Каким брендом вы пользуетесь чаще всего?

Nanamus

 от до
Крем интенсивно питает и смягчает кожу, насыщает её витаминами, избавляет о сухости, шелушения, дискомфорта и болезнетворных проявлений.
100 мл
250 руб.
Купить
Производитель: Nanamus (Южная Корея)
Крем питает, смягчает и оздоравливает кожу, делает её ухоженной, красивой, яркой и сияющей, активно восстанавливает кожу рук.
100 мл
250 руб.
Купить
Производитель: Nanamus (Южная Корея)
Крем для рук с лошадиным маслом смягчает, питает и увлажняет кожу, насыщает её жирными кислотами, витаминами и другими активными веществами.
100 мл
250 руб.
Купить
Производитель: Nanamus (Южная Корея)
Крем интенсивно смягчает и питает кожу, обогащает её полезными веществами, омолаживает и защищает от негативных внешних факторов.
100 мл
250 руб.
Купить
Производитель: Nanamus (Южная Корея)
Пенка эффективно удаляет все загрязнения, не пересушивая кожу и не вызывая дискомфорта, помогает быстро удалить все виды загрязнений.
100 мл
290 руб.
Купить
Производитель: Nanamus (Южная Корея)
Пенка эффективно удаляет все загрязнения, не пересушивая кожу и не вызывая дискомфорта, помогает быстро удалить все виды загрязнений.
100 мл
290 руб.
Купить
Производитель: Nanamus (Южная Корея)
Пенка эффективно удаляет все загрязнения, не пересушивая кожу и не вызывая дискомфорта, помогает быстро удалить все виды загрязнений.
100 мл
290 руб.
Купить
Производитель: Nanamus (Южная Корея)
Крем восстанавливает грубую и потрескавшуюся кожу стоп, снимает усталость, устраняет напряжение, предотвращает развитие мозолей и натоптышей.
100 мл
290 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Nanamus (Южная Корея)
Пенка эффективно удаляет все загрязнения, не пересушивая кожу и не вызывая дискомфорта, помогает быстро удалить все виды загрязнений.
100 мл
290 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Nanamus (Южная Корея)
Всего: 9
22 Июля 2019

На бьюти-рынке опять появился новый продукт под названием «Софтнер». Что же это такое Софтнер, как пользоваться, как выбрать, его состав и предназначение – это тема нашей статьи. Давайте разбираться вместе. Лидеры мировой бьюти индустрии давно не изобретают новинки, а берут на вооружение новейшие разработки с азиатского региона, ведь именно там рождается все больше интересных продуктов, а мы с вами одними из первых тестируем эти средства и делаем их популярными. Родиной Софтнера является Япония. Несколько лет назад молодые и амбициозные разработчики из компании Shiseido произвели данный продукт на свет. Софтнер предназначен для глубокого увлажнения, защиты, сияния и питания кожи. Но зачем его использовать спросите вы, когда можно вместо этого использовать крем 

18 Июня 2019

Приветствую мои дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать о новинках в корейской косметике, которые пользуются необычайным спросом в азиатском регионе. Новинки эти довольно необычные в плане нестандартного и инновационного подхода корейских производителей. Обычный крем или тонер производят довольно много компаний в мире, даже если они по новой формуле или с новым составом, я хочу затронуть действительно необычные косметические средства, которые несут не только новизну, но и пользу. В Южной Корее очень большая конкуренция и производителю чтобы как-то заинтересовать и привлечь внимание к своему бренду необходимо создавать и продвигать не только новый интересный продукт, но, чтобы он был качественным и эффективным.

04 Июня 2019

Laneige – королевский люксовый бренд из Южной Кореи завоевал популярность у девушек в мире за счет своего качества и высокой эффективности выпускаемых средств. Компания была основана в 1994 году одним из огромных мировых косметических концернов Amore Pacific Corp. Сейчас компания является ведущим корейским брендом и гордостью компании Amore Pacific. В названии бренда зашифровано французское название «Снег». Из этого и складывается и девиз компании: «Искать сияющую красоту как снежный кристалл». Запуск нового бренда сопровождала масштабная рекламная кампания "Everyday New Face". Но небольшой выбор средств долго не позволял бренду выйти на высший уровень. Лишь через восемь лет в 2002 году бренд вышел на международный рынок. Бренд успешно начал продажи по миру.


Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru