+7 (3472) 983-188

+7 (963) 141-9586

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Каким брендом вы пользуетесь чаще всего?

Ryo

 от до
Укрепляющий кондиционер для волос с ферментированными экстрактами трав поможет вернуть к жизни тонкие и ослабленные волосы.
Тип волос:
Ломкие
500 мл
990 руб.
Купить
Производитель: Ryo (Южная Корея)
Маска для экстремально поврежденных волос восстанавливает волосы с посечеными кончиками и выраженной сухостью эффективно питает волосы.
180 мл
720 руб.
Купить
Производитель: Ryo (Южная Корея)
Обновляющий шампунь по уходу за волосами отлично сочетает в себе антивозрастной эффект, хорошо пенится, имеет экономичный расход и приятный аромат.
400 мл
1 090 руб.
Купить
Производитель: Ryo (Южная Корея)
Шампунь для поврежденных волос оказывает двойное действие: ухаживает за кутикулой волос и укрепляет корни, очищает волосы и ускоряет их рост.
180 мл
350 руб.
Купить
Производитель: Ryo (Южная Корея)
Кондиционер для глубокого очищения кожи заботится о волосах и о здоровье кожи головы: нормализует гидролипидный баланс, помогает устранить перхоть.
Тип волос:
Для всех типов
500 мл
990 руб.
Купить
Производитель: Ryo (Южная Корея)
Шампунь с ферментированными экстрактами лекарственных трав и маслом камелии предназначен для тонких и ослабленных волос.
200 мл
450 руб.
Купить
Производитель: Ryo (Южная Корея)
Восстанавливающая маска с женьшенем и маслом камелии предотвращает выпадение волос, вызванное внешними и внутренними факторами.
200 мл
650 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Ryo (Южная Корея)
Лечебный шампунь против выпадения волос способствует предотвращению обильной потери волос, укреплению волосяных фолликул и ускорению роста новых волос.
180 мл
415 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Ryo (Южная Корея)
Маска направлена на предотвращение выпадения волос, нормализацию работы секреции кожи головы, снижает ломкость волос и укрепляет корни.
200 мл
760 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Ryo (Южная Корея)
Маска направлена на предотвращение выпадения волос, нормализацию работы секреции кожи головы, снижает ломкость волос и укрепляет корни.
200 мл
760 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Ryo (Южная Корея)
Всего: 10
22 Июля 2019

На бьюти-рынке опять появился новый продукт под названием «Софтнер». Что же это такое Софтнер, как пользоваться, как выбрать, его состав и предназначение – это тема нашей статьи. Давайте разбираться вместе. Лидеры мировой бьюти индустрии давно не изобретают новинки, а берут на вооружение новейшие разработки с азиатского региона, ведь именно там рождается все больше интересных продуктов, а мы с вами одними из первых тестируем эти средства и делаем их популярными. Родиной Софтнера является Япония. Несколько лет назад молодые и амбициозные разработчики из компании Shiseido произвели данный продукт на свет. Софтнер предназначен для глубокого увлажнения, защиты, сияния и питания кожи. Но зачем его использовать спросите вы, когда можно вместо этого использовать крем 

18 Июня 2019

Приветствую мои дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать о новинках в корейской косметике, которые пользуются необычайным спросом в азиатском регионе. Новинки эти довольно необычные в плане нестандартного и инновационного подхода корейских производителей. Обычный крем или тонер производят довольно много компаний в мире, даже если они по новой формуле или с новым составом, я хочу затронуть действительно необычные косметические средства, которые несут не только новизну, но и пользу. В Южной Корее очень большая конкуренция и производителю чтобы как-то заинтересовать и привлечь внимание к своему бренду необходимо создавать и продвигать не только новый интересный продукт, но, чтобы он был качественным и эффективным.

04 Июня 2019

Laneige – королевский люксовый бренд из Южной Кореи завоевал популярность у девушек в мире за счет своего качества и высокой эффективности выпускаемых средств. Компания была основана в 1994 году одним из огромных мировых косметических концернов Amore Pacific Corp. Сейчас компания является ведущим корейским брендом и гордостью компании Amore Pacific. В названии бренда зашифровано французское название «Снег». Из этого и складывается и девиз компании: «Искать сияющую красоту как снежный кристалл». Запуск нового бренда сопровождала масштабная рекламная кампания "Everyday New Face". Но небольшой выбор средств долго не позволял бренду выйти на высший уровень. Лишь через восемь лет в 2002 году бренд вышел на международный рынок. Бренд успешно начал продажи по миру.


Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru