+7 (3472) 983-188

+7 (963) 141-9586

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Каким брендом вы пользуетесь чаще всего?

Avajar

 от до
Маска с лифтинг-эффектом премиум класса. Маска позволяет вам избавиться от двойного подбородка и признаков старения, появится красивый рельеф.
1 штука
1 020 руб.
Купить
Производитель: Avajar (Южная Корея)
Крем насыщает эпидермис огромным количеством витаминов, обладает отбеливающим действием, выравнивает и улучшает цвет лица.
45 мл
1 760 руб.
Купить
Производитель: Avajar (Южная Корея)
Интенсивный глубоко увлажняющий крем для кожи с успокаивающим и смягчающим эффектом, оснащенный аппликатором со светодиодами.
50 грамм
3 230 руб.
Купить
Производитель: Avajar (Южная Корея)
Крем воздействует на кожу на клеточном уровне, нейтрализует саму причину возникновения пигментных пятен и оказывает отбеливающее воздействие.
50 грамм
3 230 руб.
Купить
Производитель: Avajar (Южная Корея)
Крем разработан для интенсивного увлажнения кожного покрова, поддержания оптимального уровня влаги в тканях и восстановления эластичности кожи.
50 грамм
3 230 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Avajar (Южная Корея)
Маска интенсивно питает и гидратирует кожный покров, восстанавливает упругость эпидермиса и возвращает молодость.
1 штука
1 020 руб.
Купить
Производитель: Avajar (Южная Корея)
Маска помогает создать желанную форму подбородка, оказывает многостороннее воздействие на кожный покров, обеспечивает дренажный эффект.
1 штука
1 020 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Avajar (Южная Корея)
Маска оказывает мощный антиоксидантный и детоксицирующий эффект, улучшает клеточный метаболизм и продлевает молодость эпидермиса.
1 штука
1 020 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Avajar (Южная Корея)
Маска возвращает лицу четкий контур, подтягивает опустившийся подбородок и щеки, разглаживает, осветляет следы пост-акне.
1 штука
900 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Avajar (Южная Корея)
Всего: 9
22 Июля 2019

На бьюти-рынке опять появился новый продукт под названием «Софтнер». Что же это такое Софтнер, как пользоваться, как выбрать, его состав и предназначение – это тема нашей статьи. Давайте разбираться вместе. Лидеры мировой бьюти индустрии давно не изобретают новинки, а берут на вооружение новейшие разработки с азиатского региона, ведь именно там рождается все больше интересных продуктов, а мы с вами одними из первых тестируем эти средства и делаем их популярными. Родиной Софтнера является Япония. Несколько лет назад молодые и амбициозные разработчики из компании Shiseido произвели данный продукт на свет. Софтнер предназначен для глубокого увлажнения, защиты, сияния и питания кожи. Но зачем его использовать спросите вы, когда можно вместо этого использовать крем 

18 Июня 2019

Приветствую мои дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать о новинках в корейской косметике, которые пользуются необычайным спросом в азиатском регионе. Новинки эти довольно необычные в плане нестандартного и инновационного подхода корейских производителей. Обычный крем или тонер производят довольно много компаний в мире, даже если они по новой формуле или с новым составом, я хочу затронуть действительно необычные косметические средства, которые несут не только новизну, но и пользу. В Южной Корее очень большая конкуренция и производителю чтобы как-то заинтересовать и привлечь внимание к своему бренду необходимо создавать и продвигать не только новый интересный продукт, но, чтобы он был качественным и эффективным.

04 Июня 2019

Laneige – королевский люксовый бренд из Южной Кореи завоевал популярность у девушек в мире за счет своего качества и высокой эффективности выпускаемых средств. Компания была основана в 1994 году одним из огромных мировых косметических концернов Amore Pacific Corp. Сейчас компания является ведущим корейским брендом и гордостью компании Amore Pacific. В названии бренда зашифровано французское название «Снег». Из этого и складывается и девиз компании: «Искать сияющую красоту как снежный кристалл». Запуск нового бренда сопровождала масштабная рекламная кампания "Everyday New Face". Но небольшой выбор средств долго не позволял бренду выйти на высший уровень. Лишь через восемь лет в 2002 году бренд вышел на международный рынок. Бренд успешно начал продажи по миру.


Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru