+7 (3472) 983-188

+7 (963) 141-9586

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Каким брендом вы пользуетесь чаще всего?
Главная Humedix Elravie

Humedix Elravie

 от до
Волшебный, нежно тающий, с легчайшей текстурой крем – это поистине жемчужина и одна из последних инновационных новинок.
50 мл
1 280 руб.
Купить
Производитель: Humedix Elravie (Южная Корея)
Концентрированная эссенция в высокой концентрации, проникает глубоко и действует на клеточном уровне, хорошо усваивается и улучшает внешний вид кожи.
25 грамм
150 руб.
Купить
Производитель: Humedix Elravie (Южная Корея)
Интенсивный, омолаживающий крем способствует омоложению клеток кожи, улучшает ее рельеф, придает гладкость и упругость.
50 мл
1 000 руб.
Купить
Производитель: Humedix Elravie (Южная Корея)
Невероятно легкая по текстуре, но невероятно эффективная по своему воздействию эта восстанавливающая концентрированная сыворотка.
45 мл
1 080 руб.
Купить
Производитель: Humedix Elravie (Южная Корея)
Антивозрастная ампула-сыворотка для интенсивного увлажнения точечно решает определенные проблемы — например, избавляет от тусклого цвета лица и стягивающей сухости.
45 мл
1 080 руб.
Купить
Производитель: Humedix Elravie (Южная Корея)
Пенка для умывания с гиалуроновой кислотой очень мягкой кремовой консистенции помогает глубоко очистить поры от загрязнений внешней среды.
150 мл
800 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Humedix Elravie (Южная Корея)
Крем разработан для комплексного омоложения кожи, его целебные вещества воздействуют как на поверхности, так и в глубинных слоях на клеточном уровне.
15 грамм
950 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Humedix Elravie (Южная Корея)
Эссенция для первого шага по уходу за кожей – самая важная ступень ежедневного ухода за кожей, так как она направлена на подготовку эпидермиса.
150 мл
960 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Humedix Elravie (Южная Корея)
Всего: 8
22 Июля 2019

На бьюти-рынке опять появился новый продукт под названием «Софтнер». Что же это такое Софтнер, как пользоваться, как выбрать, его состав и предназначение – это тема нашей статьи. Давайте разбираться вместе. Лидеры мировой бьюти индустрии давно не изобретают новинки, а берут на вооружение новейшие разработки с азиатского региона, ведь именно там рождается все больше интересных продуктов, а мы с вами одними из первых тестируем эти средства и делаем их популярными. Родиной Софтнера является Япония. Несколько лет назад молодые и амбициозные разработчики из компании Shiseido произвели данный продукт на свет. Софтнер предназначен для глубокого увлажнения, защиты, сияния и питания кожи. Но зачем его использовать спросите вы, когда можно вместо этого использовать крем 

18 Июня 2019

Приветствую мои дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать о новинках в корейской косметике, которые пользуются необычайным спросом в азиатском регионе. Новинки эти довольно необычные в плане нестандартного и инновационного подхода корейских производителей. Обычный крем или тонер производят довольно много компаний в мире, даже если они по новой формуле или с новым составом, я хочу затронуть действительно необычные косметические средства, которые несут не только новизну, но и пользу. В Южной Корее очень большая конкуренция и производителю чтобы как-то заинтересовать и привлечь внимание к своему бренду необходимо создавать и продвигать не только новый интересный продукт, но, чтобы он был качественным и эффективным.

04 Июня 2019

Laneige – королевский люксовый бренд из Южной Кореи завоевал популярность у девушек в мире за счет своего качества и высокой эффективности выпускаемых средств. Компания была основана в 1994 году одним из огромных мировых косметических концернов Amore Pacific Corp. Сейчас компания является ведущим корейским брендом и гордостью компании Amore Pacific. В названии бренда зашифровано французское название «Снег». Из этого и складывается и девиз компании: «Искать сияющую красоту как снежный кристалл». Запуск нового бренда сопровождала масштабная рекламная кампания "Everyday New Face". Но небольшой выбор средств долго не позволял бренду выйти на высший уровень. Лишь через восемь лет в 2002 году бренд вышел на международный рынок. Бренд успешно начал продажи по миру.


Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru