+7 (3472) 983-188

+7 (963) 141-9586

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Каким брендом вы пользуетесь чаще всего?

The Yeon

 от до
Двух этапное средство с экстрактом лотоса и углем, совмещает процесс очищения маслом, а затем пенкой очень простое в использовании.
150 мл
1 230 руб.
Купить
Производитель: The Yeon (Южная Корея)
Мультифункциональный гель с экстрактом огурца с выраженным успокаивающим и увлажняющим действием, в состав геля входит 90% экстракта натурального огурца.
300 мл
600 руб.
Купить
Производитель: The Yeon (Южная Корея)
Пилинг-гоммаж для бережного очищения кожи которое превращается в катышки и очищает кожу от ороговевших частичек, кожного жира и загрязнений.
100 мл
630 руб.
Купить
Производитель: The Yeon (Южная Корея)
Гель-скраб для тела с экстрактом кокоса восстанавливает и питает кожу, способствует быстрому заживлению ран и воспалений.
250 мл
690 руб.
Товар в ожидании
Производитель: The Yeon (Южная Корея)
Крем интенсивно увлажняет кожу, а также обладает способностью притягивать влагу из воздуха и в то же время предупреждать избыточное саловыделение.
100 мл
1 670 руб.
Товар в ожидании
Производитель: The Yeon (Южная Корея)
Всего: 5

The Yeon (Зе Еон) – это корейский косметический бренд, образованный в 2012 году. Косметика из Кореи The Yeon способна решить проблемы кожи, наделить ее здоровой красотой. Философия компании при изготовлении продукции следует четырем основным истинам: естественность, безопасность, правдивость, красота. Компания прилагает все усилия, чтобы средства содержали исключительно натуральные ингредиенты! Все товары обязательно проходят многочисленные тестированиям перед выпуском их в производство. Продукции The Yeon можно доверять, поскольку она содержит экологически чистые, ценные, натуральные ингредиенты! The Yeon в переводе с корейского означает «лотос». Священный символ чистоты и просветления, раскрываясь с рассветом и закрываясь на закате, олицетворяет возрождение, возобновление жизненных сил, возвращение молодости. Сам цветок действительно все время имеет абсолютно чистые, необыкновенной красоты лепестки. 

22 Июля 2019

На бьюти-рынке опять появился новый продукт под названием «Софтнер». Что же это такое Софтнер, как пользоваться, как выбрать, его состав и предназначение – это тема нашей статьи. Давайте разбираться вместе. Лидеры мировой бьюти индустрии давно не изобретают новинки, а берут на вооружение новейшие разработки с азиатского региона, ведь именно там рождается все больше интересных продуктов, а мы с вами одними из первых тестируем эти средства и делаем их популярными. Родиной Софтнера является Япония. Несколько лет назад молодые и амбициозные разработчики из компании Shiseido произвели данный продукт на свет. Софтнер предназначен для глубокого увлажнения, защиты, сияния и питания кожи. Но зачем его использовать спросите вы, когда можно вместо этого использовать крем 

18 Июня 2019

Приветствую мои дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать о новинках в корейской косметике, которые пользуются необычайным спросом в азиатском регионе. Новинки эти довольно необычные в плане нестандартного и инновационного подхода корейских производителей. Обычный крем или тонер производят довольно много компаний в мире, даже если они по новой формуле или с новым составом, я хочу затронуть действительно необычные косметические средства, которые несут не только новизну, но и пользу. В Южной Корее очень большая конкуренция и производителю чтобы как-то заинтересовать и привлечь внимание к своему бренду необходимо создавать и продвигать не только новый интересный продукт, но, чтобы он был качественным и эффективным.

04 Июня 2019

Laneige – королевский люксовый бренд из Южной Кореи завоевал популярность у девушек в мире за счет своего качества и высокой эффективности выпускаемых средств. Компания была основана в 1994 году одним из огромных мировых косметических концернов Amore Pacific Corp. Сейчас компания является ведущим корейским брендом и гордостью компании Amore Pacific. В названии бренда зашифровано французское название «Снег». Из этого и складывается и девиз компании: «Искать сияющую красоту как снежный кристалл». Запуск нового бренда сопровождала масштабная рекламная кампания "Everyday New Face". Но небольшой выбор средств долго не позволял бренду выйти на высший уровень. Лишь через восемь лет в 2002 году бренд вышел на международный рынок. Бренд успешно начал продажи по миру.


Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru