+7 (3472) 983-188

+7 (963) 141-9586

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Каким брендом вы пользуетесь чаще всего?

The Yeon

 от до
Двух этапное средство с экстрактом лотоса и углем, совмещает процесс очищения маслом, а затем пенкой очень простое в использовании.
150 мл
1 230 руб.
Купить
Производитель: The Yeon (Южная Корея)
Мультифункциональный гель с экстрактом огурца с выраженным успокаивающим и увлажняющим действием, в состав геля входит 90% экстракта натурального огурца.
300 мл
600 руб.
Купить
Производитель: The Yeon (Южная Корея)
Пилинг-гоммаж для бережного очищения кожи которое превращается в катышки и очищает кожу от ороговевших частичек, кожного жира и загрязнений.
100 мл
630 руб.
Купить
Производитель: The Yeon (Южная Корея)
Гель-скраб для тела с экстрактом кокоса восстанавливает и питает кожу, способствует быстрому заживлению ран и воспалений.
250 мл
690 руб.
Товар в ожидании
Производитель: The Yeon (Южная Корея)
Крем интенсивно увлажняет кожу, а также обладает способностью притягивать влагу из воздуха и в то же время предупреждать избыточное саловыделение.
100 мл
1 670 руб.
Товар в ожидании
Производитель: The Yeon (Южная Корея)
Всего: 5

The Yeon (Зе Еон) – это корейский косметический бренд, образованный в 2012 году. Косметика из Кореи The Yeon способна решить проблемы кожи, наделить ее здоровой красотой. Философия компании при изготовлении продукции следует четырем основным истинам: естественность, безопасность, правдивость, красота. Компания прилагает все усилия, чтобы средства содержали исключительно натуральные ингредиенты! Все товары обязательно проходят многочисленные тестированиям перед выпуском их в производство. Продукции The Yeon можно доверять, поскольку она содержит экологически чистые, ценные, натуральные ингредиенты! The Yeon в переводе с корейского означает «лотос». Священный символ чистоты и просветления, раскрываясь с рассветом и закрываясь на закате, олицетворяет возрождение, возобновление жизненных сил, возвращение молодости. Сам цветок действительно все время имеет абсолютно чистые, необыкновенной красоты лепестки. 

17 Сентября 2019

Корейская косметика для ног – это лучшее что придумано для красоты женских ножек. Из-за неудобной обуви, нагрузок, недостатке влаги кожа ног становится грубой, уплотненной, сухой, начинает шелушиться и трескаться. В борьбе с этими проблемами корейские косметологи предлагают отличное эффективное средство – носки-маски. Внутри этих носочков содержится отшелушивающий, увлажняющий и питающий состав. Носочки для ног снимают отеки и воспаления, уменьшают потоотделение и обладают противогрибковым действием. пользоваться носочками очень легко: на каждой упаковке есть подробная инструкция. Отшелушивающие носочки для педикюра – изобретение для домашнего поверхностного пилинга.

22 Июля 2019

На бьюти-рынке опять появился новый продукт под названием «Софтнер». Что же это такое Софтнер, как пользоваться, как выбрать, его состав и предназначение – это тема нашей статьи. Давайте разбираться вместе. Лидеры мировой бьюти индустрии давно не изобретают новинки, а берут на вооружение новейшие разработки с азиатского региона, ведь именно там рождается все больше интересных продуктов, а мы с вами одними из первых тестируем эти средства и делаем их популярными. Родиной Софтнера является Япония. Несколько лет назад молодые и амбициозные разработчики из компании Shiseido произвели данный продукт на свет. Софтнер предназначен для глубокого увлажнения, защиты, сияния и питания кожи. Но зачем его использовать спросите вы, когда можно вместо этого использовать крем 

18 Июня 2019

Приветствую мои дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать о новинках в корейской косметике, которые пользуются необычайным спросом в азиатском регионе. Новинки эти довольно необычные в плане нестандартного и инновационного подхода корейских производителей. Обычный крем или тонер производят довольно много компаний в мире, даже если они по новой формуле или с новым составом, я хочу затронуть действительно необычные косметические средства, которые несут не только новизну, но и пользу. В Южной Корее очень большая конкуренция и производителю чтобы как-то заинтересовать и привлечь внимание к своему бренду необходимо создавать и продвигать не только новый интересный продукт, но, чтобы он был качественным и эффективным.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru