+7 (3472) 983-188

+7 (963) 141-9586

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Каким брендом вы пользуетесь чаще всего?

DABO

 от до
Пенка удаляет макияж, осветляет кожу, смывает даже самый жирный и питательный санблок, очищает и сужает поры, питает, увлажняет, придает коже эластичность.
180 мл
495 руб.
Купить
Производитель: DABO (Южная Корея)
Крем глубоко увлажняет и питает сухую кожу рук, убирает шелушения, способствует удержанию влаги в коже, повышая эластичность кожи.
100 мл
190 руб.
Купить
Производитель: DABO (Южная Корея)
Эссенция интенсивно увлажняют кожу, улучшают цвет и текстуру кожи, кожа становится более упругой и эластичной, пигментные пятна становятся меньше и светлее.
150 мл
1 150 руб.
Купить
Производитель: DABO (Южная Корея)
Ночная маска обеспечивает коже интенсивное увлажнение и восстановление в течение всей ночи, создает защитный барьер, препятствующий испарению воды.
80 мл
1 180 руб.
Купить
Производитель: DABO (Южная Корея)
Безмасляный, увлажняющий крем, как капля воды, придает коже свежесть и сияние, легкая, водная текстура быстро впитывается, не оставляя липкого слоя.
120 грамм
970 руб.
Купить
Производитель: DABO (Южная Корея)
Крем оказывает защитное, смягчающее действие, помогает уменьшить признаки старения, успокаивает раздраженную кожу, выравнивает тон кожи.
50 мл
1 180 руб.
Купить
Производитель: DABO (Южная Корея)
Антивозрастной крем для рук эффективно восстанавливает кожу, смягчает, заживляет повреждения, избавляет от сухости и шелушения.
100 мл
190 руб.
Товар в ожидании
Производитель: DABO (Южная Корея)
Благодаря активно действующим компонентам гель сжигает жировые отложения, способствует улучшению кровообращения и устранению эффекта отечности тканей, выводит токсины.
200 мл
590 руб.
Товар в ожидании
Производитель: DABO (Южная Корея)
Крем увлажняет, осветляет кожу, веснушки, пигментные пятна, выравнивает тон кожи, снимает воспаления, убирает тусклость кожи, уменьшается количество морщин.
50 мл
960 руб.
Товар в ожидании
Производитель: DABO (Южная Корея)
Всего: 9
22 Июля 2019

На бьюти-рынке опять появился новый продукт под названием «Софтнер». Что же это такое Софтнер, как пользоваться, как выбрать, его состав и предназначение – это тема нашей статьи. Давайте разбираться вместе. Лидеры мировой бьюти индустрии давно не изобретают новинки, а берут на вооружение новейшие разработки с азиатского региона, ведь именно там рождается все больше интересных продуктов, а мы с вами одними из первых тестируем эти средства и делаем их популярными. Родиной Софтнера является Япония. Несколько лет назад молодые и амбициозные разработчики из компании Shiseido произвели данный продукт на свет. Софтнер предназначен для глубокого увлажнения, защиты, сияния и питания кожи. Но зачем его использовать спросите вы, когда можно вместо этого использовать крем 

18 Июня 2019

Приветствую мои дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать о новинках в корейской косметике, которые пользуются необычайным спросом в азиатском регионе. Новинки эти довольно необычные в плане нестандартного и инновационного подхода корейских производителей. Обычный крем или тонер производят довольно много компаний в мире, даже если они по новой формуле или с новым составом, я хочу затронуть действительно необычные косметические средства, которые несут не только новизну, но и пользу. В Южной Корее очень большая конкуренция и производителю чтобы как-то заинтересовать и привлечь внимание к своему бренду необходимо создавать и продвигать не только новый интересный продукт, но, чтобы он был качественным и эффективным.

04 Июня 2019

Laneige – королевский люксовый бренд из Южной Кореи завоевал популярность у девушек в мире за счет своего качества и высокой эффективности выпускаемых средств. Компания была основана в 1994 году одним из огромных мировых косметических концернов Amore Pacific Corp. Сейчас компания является ведущим корейским брендом и гордостью компании Amore Pacific. В названии бренда зашифровано французское название «Снег». Из этого и складывается и девиз компании: «Искать сияющую красоту как снежный кристалл». Запуск нового бренда сопровождала масштабная рекламная кампания "Everyday New Face". Но небольшой выбор средств долго не позволял бренду выйти на высший уровень. Лишь через восемь лет в 2002 году бренд вышел на международный рынок. Бренд успешно начал продажи по миру.


Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru