+7 (3472) 983-188

+7 (963) 141-9586

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Каким брендом вы пользуетесь чаще всего?

LadyKin

Ночная маска эффективно борется с морщинами, разглаживает текстуру кожи, замедляет процесс старения, придаёт кожи лица здоровый вид.
50 мл
1 080 руб.
Купить
Производитель: LadyKin (Южная Корея)
Гель обладает антиоксидантным действием, замедляя процессы старения, стимулирует процессы регенерации в клетках кожи.
200 мл
500 руб.
Купить
Производитель: LadyKin (Южная Корея)
Гель помогает регенерировать поврежденную ультрафиолетом кожу, улучшает эластичность и тургор кожи, заживляет раны и ожоги.
200 мл
500 руб.
Купить
Производитель: LadyKin (Южная Корея)
Гель насыщает кожу различными витаминами и микро-элементами, увлажняет и восстанавливает здоровый цвет лица, тонизирует и улучшает жизненный тонус.
200 мл
500 руб.
Купить
Производитель: LadyKin (Южная Корея)
Крем моментально насыщает ткани влагой, устраняет сухость, стянутость и шелушение, предохраняет кожу от обезвоживания и преждевременного старения.
50 мл
550 руб.
Купить
Производитель: LadyKin (Южная Корея)
Пенка тщательно очищает кожу от загрязнений, удаляет избыток кожного сала, не вызывая ощущения стянутости кожи, восстанавливает мягкость и гладкость кожи.
100 мл
430 руб.
Купить
Производитель: LadyKin (Южная Корея)
Пенка тщательно очищает кожу от загрязнений, удаляет избыток кожного сала, не вызывая ощущения стянутости кожи, восстанавливает мягкость и гладкость кожи.
100 мл
430 руб.
Товар в ожидании
Производитель: LadyKin (Южная Корея)
Нежная пенка для очищения лица на основе натурального экстракта черники предназначена для глубокого очищения поверхности кожи и пор.
100 мл
430 руб.
Товар в ожидании
Производитель: LadyKin (Южная Корея)
Всего: 8

LadyKin (ЛедиКин) - молодой южнокорейский косметический бренд, основанный в 2005 году. Бренд специализируется на создании качественной косметической продукции. Компания до выпуска своих косметических средств создавала сырьевые базы для других известных брендов. С развитием и востребованностью косметики из Южной Кореи компания LadyKin перешла и на производство собственных продуктов. Так начали появляться магазины LadyKin, которые быстро распространились по всей Азии. Популярность косметики быстро росла, поэтому компания решила освоить не только азиатский, но и европейский рынок. Продукция бренда появилась в Британии, США, Канаде, Австралии, Тайланде, Японии, Вьетнаме, Филиппинах и России. Косметика LadyKin создаётся из качественных проверенных ингредиентов. Разнообразие ассортимента позволяет с легкостью выбрать подходящее средство для ухода за лицом. Каждое из них эффективно ухаживает за кожей, делает ее гладкой и шелковистой, обеспечивает максимальное усвоение питательных веществ.

22 Июля 2019

На бьюти-рынке опять появился новый продукт под названием «Софтнер». Что же это такое Софтнер, как пользоваться, как выбрать, его состав и предназначение – это тема нашей статьи. Давайте разбираться вместе. Лидеры мировой бьюти индустрии давно не изобретают новинки, а берут на вооружение новейшие разработки с азиатского региона, ведь именно там рождается все больше интересных продуктов, а мы с вами одними из первых тестируем эти средства и делаем их популярными. Родиной Софтнера является Япония. Несколько лет назад молодые и амбициозные разработчики из компании Shiseido произвели данный продукт на свет. Софтнер предназначен для глубокого увлажнения, защиты, сияния и питания кожи. Но зачем его использовать спросите вы, когда можно вместо этого использовать крем 

18 Июня 2019

Приветствую мои дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать о новинках в корейской косметике, которые пользуются необычайным спросом в азиатском регионе. Новинки эти довольно необычные в плане нестандартного и инновационного подхода корейских производителей. Обычный крем или тонер производят довольно много компаний в мире, даже если они по новой формуле или с новым составом, я хочу затронуть действительно необычные косметические средства, которые несут не только новизну, но и пользу. В Южной Корее очень большая конкуренция и производителю чтобы как-то заинтересовать и привлечь внимание к своему бренду необходимо создавать и продвигать не только новый интересный продукт, но, чтобы он был качественным и эффективным.

04 Июня 2019

Laneige – королевский люксовый бренд из Южной Кореи завоевал популярность у девушек в мире за счет своего качества и высокой эффективности выпускаемых средств. Компания была основана в 1994 году одним из огромных мировых косметических концернов Amore Pacific Corp. Сейчас компания является ведущим корейским брендом и гордостью компании Amore Pacific. В названии бренда зашифровано французское название «Снег». Из этого и складывается и девиз компании: «Искать сияющую красоту как снежный кристалл». Запуск нового бренда сопровождала масштабная рекламная кампания "Everyday New Face". Но небольшой выбор средств долго не позволял бренду выйти на высший уровень. Лишь через восемь лет в 2002 году бренд вышел на международный рынок. Бренд успешно начал продажи по миру.


Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru