+7 (3472) 983-188

+7 (963) 141-9586

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Каким брендом вы пользуетесь чаще всего?
Главная Flor de Man

Flor de Man

 от до
Кондиционер эффективно ухаживает за волосами, разглаживает их, возвращает им гладкость и блеск, облегчает укладку и расчёсывание.
Тип волос:
Сухие
500 мл
750 руб.
Купить
Производитель: Flor de Man (Южная Корея)
Увлажняющий шампунь для волос очищает кожу головы от загрязнений, но и наполняет ваши локоны силой и жизненной энергией.
500 мл
750 руб.
Купить
Производитель: Flor de Man (Южная Корея)
Легкая увлажняющая эссенция на основе экстрактов лавсонии и керамидов помогает вернуть волосам упругость, предотвращает их ломкость и выпадение.
300 мл
590 руб.
Купить
Производитель: Flor de Man (Южная Корея)
Спрей для укладки волос с фруктовым запахом помогает зафиксировать локоны в нужном состоянии, придать им мягкость и блеск.
300 мл
450 руб.
Купить
Производитель: Flor de Man (Южная Корея)
Набор для выпрямления волос, поможет сделать вашу причёску гладкой, ровной и аккуратной, избавит волосы от статического электричества.
110+100 мл
480 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Flor de Man (Южная Корея)
Питательный лосьон для волос с цветочными экстрактами, помогает предотвратить ломкость и придать волосам силу, упругость, блеск и сияние.
500 мл
850 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Flor de Man (Южная Корея)
Смягчающая глазурь для волос.Специальный состав средства приглаживает чешуйки волос, запечатывает посеченные кончики, уменьшает пористость волос.
500 мл
550 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Flor de Man (Южная Корея)
Мист для укладки волос поможет создать натуральные локоны без склеивания и липкости волос, ухаживает за структурой волос.
250 мл
650 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Flor de Man (Южная Корея)
Легкий мусс средней фиксацией для укладки волос поможет создать натуральные локоны без склеивания и липкости волос, ухаживая за их структурой.
300 мл
590 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Flor de Man (Южная Корея)
Питательная маска разработана специально для окрашенных, сухих, ломких, тусклых и ослабленных волос, снабжает волосы натуральным белком, восстанавливает изнутри.
500 мл
790 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Flor de Man (Южная Корея)
Эссенция восстанавливает структуру волос изнутри и разглаживает их снаружи, помогает решить проблему секущихся кончиков, ломкости и выпадения волос.
100 мл
650 руб.
Купить
Производитель: Flor de Man (Южная Корея)
Интенсивное средство, которое восстанавливает структуру волос изнутри и разглаживает их снаружи, помогает решить проблему секущихся кончиков.
255 мл
490 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Flor de Man (Южная Корея)
Гель надолго сохраняет объём и необходимую форму причёски, одновременно обеспечивая уход и защиту волосам и коже головы.
500 мл
750 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Flor de Man (Южная Корея)
Гель с натуральными экстрактами позволяет придать волосам желаемую форму и визуально добавить объем, создать безупречный образ.
500 мл
690 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Flor de Man (Южная Корея)
Всего: 14

Flor de Man (Флор де Мэн) – корейский косметический бренд производящий косметику для волос. Flor de Man - бренд с особенной романтичной философией, принадлежащий южнокорейской корпорации Cosmocos. Философия бренда – это только натуральные компоненты, природные ароматы, несущие романтику, поднимающие настроения и приятные ощущения красоты! Создание хорошего настроения и уверенности на весь день. В ассортименте косметического бренда Flor de Man (Флор де Мэн) можно найти шампунь, кондиционер, эссенцию-флюид, мист, маску, эссенцию и гели для укладки различной фиксации. Ценные масла и экстракты трав, глубоко питают и увлажняет волосы, разглаживает и избавляет от проблемы сеченых волос, надежно оберегает от ультрафиолета и термического воздействия. Бренд выпускает очищающие, смягчающие, питающие, омолаживающие и другие средства для лица.

22 Июля 2019

На бьюти-рынке опять появился новый продукт под названием «Софтнер». Что же это такое Софтнер, как пользоваться, как выбрать, его состав и предназначение – это тема нашей статьи. Давайте разбираться вместе. Лидеры мировой бьюти индустрии давно не изобретают новинки, а берут на вооружение новейшие разработки с азиатского региона, ведь именно там рождается все больше интересных продуктов, а мы с вами одними из первых тестируем эти средства и делаем их популярными. Родиной Софтнера является Япония. Несколько лет назад молодые и амбициозные разработчики из компании Shiseido произвели данный продукт на свет. Софтнер предназначен для глубокого увлажнения, защиты, сияния и питания кожи. Но зачем его использовать спросите вы, когда можно вместо этого использовать крем 

18 Июня 2019

Приветствую мои дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать о новинках в корейской косметике, которые пользуются необычайным спросом в азиатском регионе. Новинки эти довольно необычные в плане нестандартного и инновационного подхода корейских производителей. Обычный крем или тонер производят довольно много компаний в мире, даже если они по новой формуле или с новым составом, я хочу затронуть действительно необычные косметические средства, которые несут не только новизну, но и пользу. В Южной Корее очень большая конкуренция и производителю чтобы как-то заинтересовать и привлечь внимание к своему бренду необходимо создавать и продвигать не только новый интересный продукт, но, чтобы он был качественным и эффективным.

04 Июня 2019

Laneige – королевский люксовый бренд из Южной Кореи завоевал популярность у девушек в мире за счет своего качества и высокой эффективности выпускаемых средств. Компания была основана в 1994 году одним из огромных мировых косметических концернов Amore Pacific Corp. Сейчас компания является ведущим корейским брендом и гордостью компании Amore Pacific. В названии бренда зашифровано французское название «Снег». Из этого и складывается и девиз компании: «Искать сияющую красоту как снежный кристалл». Запуск нового бренда сопровождала масштабная рекламная кампания "Everyday New Face". Но небольшой выбор средств долго не позволял бренду выйти на высший уровень. Лишь через восемь лет в 2002 году бренд вышел на международный рынок. Бренд успешно начал продажи по миру.


Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru