+7 (3472) 983-188

+7 (963) 141-9586

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Каким брендом вы пользуетесь чаще всего?

Bosnic

 от до
Эссенция восстанавливает, увлажняет и укрепляет пряди, наполняет их полезными микроэлементами, склеивает непослушные чешуйки.
250 мл
800 руб.
Купить
Производитель: Bosnic (Южная Корея)
Кондиционер помогает быстро восстановить пряди после мытья шампунем, который раскрывает волосяные кутикулы и вымывает оттуда загрязнения.
Тип волос:
Жирные
500 мл
710 руб.
Купить
Производитель: Bosnic (Южная Корея)
Шампунь отлично очищает волосы от загрязнений и жира, делая волосы мягкими и послушными, делая волосы сильными, эластичными и яркими.
1500 мл
1 680 руб.
Купить
Производитель: Bosnic (Южная Корея)
Шампунь поможет контролировать кислотно-щелочной баланс кожи головы и волос, отлично справляется с загрязнениями и делает волосы гладкими и сильными.
1000 мл
1 490 руб.
Купить
Производитель: Bosnic (Южная Корея)
Маска для волос с хитозаном поможет восстановить поврежденные волосы, укрепляют их и наполняют жизненной энергией.
100 мл
460 руб.
Купить
Производитель: Bosnic (Южная Корея)
Маска для волос с хитозаном и содержанием низкомолекулярных полипептидов, питает и защищает волосы и кожу головы, восстанавливает поврежденные и ломкие волосы.
500 мл
1 080 руб.
Купить
Производитель: Bosnic (Южная Корея)
Ампула с кератином и протеином поможет восстановить поврежденные волосы вследствие частого окрашивания, химической завивки, термической обработки.
13 мл
100 руб.
Купить
Производитель: Bosnic (Южная Корея)
Эссенция создаёт эффект лёгкой фиксации, что позволяет сохранять эффектную причёску и защитить её от негативных воздействий окружающей среды.
250 мл
630 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Bosnic (Южная Корея)
Эссенция смягчает, питает, увлажняет и разглаживает локоны, восстанавливает их структуру и улучшает здоровье, устраняет сухость, зуд и чувство дискомфорта.
250 мл
570 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Bosnic (Южная Корея)
Всего: 9
22 Июля 2019

На бьюти-рынке опять появился новый продукт под названием «Софтнер». Что же это такое Софтнер, как пользоваться, как выбрать, его состав и предназначение – это тема нашей статьи. Давайте разбираться вместе. Лидеры мировой бьюти индустрии давно не изобретают новинки, а берут на вооружение новейшие разработки с азиатского региона, ведь именно там рождается все больше интересных продуктов, а мы с вами одними из первых тестируем эти средства и делаем их популярными. Родиной Софтнера является Япония. Несколько лет назад молодые и амбициозные разработчики из компании Shiseido произвели данный продукт на свет. Софтнер предназначен для глубокого увлажнения, защиты, сияния и питания кожи. Но зачем его использовать спросите вы, когда можно вместо этого использовать крем 

18 Июня 2019

Приветствую мои дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать о новинках в корейской косметике, которые пользуются необычайным спросом в азиатском регионе. Новинки эти довольно необычные в плане нестандартного и инновационного подхода корейских производителей. Обычный крем или тонер производят довольно много компаний в мире, даже если они по новой формуле или с новым составом, я хочу затронуть действительно необычные косметические средства, которые несут не только новизну, но и пользу. В Южной Корее очень большая конкуренция и производителю чтобы как-то заинтересовать и привлечь внимание к своему бренду необходимо создавать и продвигать не только новый интересный продукт, но, чтобы он был качественным и эффективным.

04 Июня 2019

Laneige – королевский люксовый бренд из Южной Кореи завоевал популярность у девушек в мире за счет своего качества и высокой эффективности выпускаемых средств. Компания была основана в 1994 году одним из огромных мировых косметических концернов Amore Pacific Corp. Сейчас компания является ведущим корейским брендом и гордостью компании Amore Pacific. В названии бренда зашифровано французское название «Снег». Из этого и складывается и девиз компании: «Искать сияющую красоту как снежный кристалл». Запуск нового бренда сопровождала масштабная рекламная кампания "Everyday New Face". Но небольшой выбор средств долго не позволял бренду выйти на высший уровень. Лишь через восемь лет в 2002 году бренд вышел на международный рынок. Бренд успешно начал продажи по миру.


Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru