+7 (3472) 983-188

+7 (963) 141-9586

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Каким брендом вы пользуетесь чаще всего?

Jigott

 от до
Крем для лица с аргановым маслом обеспечивает глубокое питание, длительное увлажнение и бережную защиту кожи, предотвращает преждевременное старение кожи
70 мл
550 руб.
Купить
Производитель: Jigott (Южная Корея)
Тушь с мягкой кремовой текстурой покрывает каждую ресничку поднимая и подкручивая их на долгое время, не оставляет комочков и легко смывается теплой водой.
12 грамм
320 руб.
Купить
Производитель: Jigott (Южная Корея)
Тушь с мягкой кремовой текстурой покрывает каждую ресничку делая их более густыми и объемными, жесткие щетинки разделяют ресницы делая их более густыми.
12 грамм
320 руб.
Купить
Производитель: Jigott (Южная Корея)
Крем с лошадиным жиром обогащает кожу питательными веществами и помогает ей стать здоровой, увлажненной и сияющей.
70 мл
550 руб.
Купить
Производитель: Jigott (Южная Корея)
Крем с экстрактом слизи улитки замедляет старение кожи, благодаря наличию антиоксидантов, уменьшает глубину мимических морщин, выравнивает рельеф кожи.
70 мл
550 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Jigott (Южная Корея)
Всего: 5

Jigott (Джиготт) – молодой корейский косметический бренд, производящий средства уходовой косметики. Молодой бренд косметики из Кореи Jigott (Джиготт) стремительно ворвался в жизнь девушек и завоевал их любовь буквально с первого прикосновения. Основной концепцией компании Jigott выступает  производство из натуральных ингредиентов, поэтому в составах своей косметики она не использует минеральные масла, красители и другие вредные добавки. Экологические чистые компонеты вроде экстракта ласточкиного гнезда, козьего молока и других натуральных веществ помогут добиться волшебных результатов и суперэффектов! Ассортимент выпускаемой продукции Jigott направлен на самые различные сегменты потребителей. Есть косметика и для юных девушек, которые ещё только учатся уходу за кожей, а есть и для более зрелой аудитории, направленная на поддержание иссякающих ресурсов кожи!

22 Июля 2019

На бьюти-рынке опять появился новый продукт под названием «Софтнер». Что же это такое Софтнер, как пользоваться, как выбрать, его состав и предназначение – это тема нашей статьи. Давайте разбираться вместе. Лидеры мировой бьюти индустрии давно не изобретают новинки, а берут на вооружение новейшие разработки с азиатского региона, ведь именно там рождается все больше интересных продуктов, а мы с вами одними из первых тестируем эти средства и делаем их популярными. Родиной Софтнера является Япония. Несколько лет назад молодые и амбициозные разработчики из компании Shiseido произвели данный продукт на свет. Софтнер предназначен для глубокого увлажнения, защиты, сияния и питания кожи. Но зачем его использовать спросите вы, когда можно вместо этого использовать крем 

18 Июня 2019

Приветствую мои дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать о новинках в корейской косметике, которые пользуются необычайным спросом в азиатском регионе. Новинки эти довольно необычные в плане нестандартного и инновационного подхода корейских производителей. Обычный крем или тонер производят довольно много компаний в мире, даже если они по новой формуле или с новым составом, я хочу затронуть действительно необычные косметические средства, которые несут не только новизну, но и пользу. В Южной Корее очень большая конкуренция и производителю чтобы как-то заинтересовать и привлечь внимание к своему бренду необходимо создавать и продвигать не только новый интересный продукт, но, чтобы он был качественным и эффективным.

04 Июня 2019

Laneige – королевский люксовый бренд из Южной Кореи завоевал популярность у девушек в мире за счет своего качества и высокой эффективности выпускаемых средств. Компания была основана в 1994 году одним из огромных мировых косметических концернов Amore Pacific Corp. Сейчас компания является ведущим корейским брендом и гордостью компании Amore Pacific. В названии бренда зашифровано французское название «Снег». Из этого и складывается и девиз компании: «Искать сияющую красоту как снежный кристалл». Запуск нового бренда сопровождала масштабная рекламная кампания "Everyday New Face". Но небольшой выбор средств долго не позволял бренду выйти на высший уровень. Лишь через восемь лет в 2002 году бренд вышел на международный рынок. Бренд успешно начал продажи по миру.


Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru