+7 (3472) 983-188

+7 (963) 141-9586

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Каким брендом вы пользуетесь чаще всего?

Koelcia

 от до
Пилинг-гель мягко удаляет отмершие клетки и загрязнения с поверхности кожи и глубоко очищает поры, регулирует работу сальных желез, эффективен против чёрных точек.
120 грамм
630 руб.
Купить
Производитель: Koelcia (Южная Корея)
Пилинг борется с неравномерным цветом кожи, неравномерной текстурой и регулирует работу сальных желез, а также замечательно увлажняет кожу.
70 штук
970 руб.
Купить
Производитель: Koelcia (Южная Корея)
Йогуртовый питательный крем для сухой увядающей кожи благотворно действует на кожу, избавляют её от сухости, раздражений и покраснений.
50 грамм
1 520 руб.
Купить
Производитель: Koelcia (Южная Корея)
Увлажняющий крем улучшает состояние эпидермиса: увлажняет, укрепляет и тонизирует его, ускоряет клеточный метаболизм, стимулирует рост волокон коллагена и эластина.
50 грамм
1 520 руб.
Купить
Производитель: Koelcia (Южная Корея)
Тонер для лица с маточным молочком, экстрактом ромашки и индийской опунции обеспечивает интенсивное увлажнение и сохраняет влагу.
500 мл
1 525 руб.
Купить
Производитель: Koelcia (Южная Корея)
Освежающий и легкий тонер, который эффективно увлажняет, успокаивает и смягчает кожу, придавая ей здоровое сияние.
500 мл
1 525 руб.
Купить
Производитель: Koelcia (Южная Корея)
Мягкая кремовая пенка очень аккуратно и нежно удаляет загрязнения и уличную пыль, косметические средства и омертвевшие клетки.
120 мл
620 руб.
Купить
Производитель: Koelcia (Южная Корея)
Ампула с черным жемчугом бережно ухаживает за чувствительной кожей, эффективно увлажняет и питает кожу полезными компонентами, улучшает структуру кожи.
120 мл
1 080 руб.
Купить
Производитель: Koelcia (Южная Корея)
Ампула бережно ухаживает за чувствительной кожей, эффективно увлажняют и питают кожу полезными компонентами, улучшает защитные механизмы кожи.
120 мл
1 080 руб.
Купить
Производитель: Koelcia (Южная Корея)
Гидрофильное масло очищает кожу от косметики любой стойкости и все тональные и декоративные средства будут удалены максимально эффективно.
200 мл
1 190 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Koelcia (Южная Корея)
Всего: 10
22 Июля 2019

На бьюти-рынке опять появился новый продукт под названием «Софтнер». Что же это такое Софтнер, как пользоваться, как выбрать, его состав и предназначение – это тема нашей статьи. Давайте разбираться вместе. Лидеры мировой бьюти индустрии давно не изобретают новинки, а берут на вооружение новейшие разработки с азиатского региона, ведь именно там рождается все больше интересных продуктов, а мы с вами одними из первых тестируем эти средства и делаем их популярными. Родиной Софтнера является Япония. Несколько лет назад молодые и амбициозные разработчики из компании Shiseido произвели данный продукт на свет. Софтнер предназначен для глубокого увлажнения, защиты, сияния и питания кожи. Но зачем его использовать спросите вы, когда можно вместо этого использовать крем 

18 Июня 2019

Приветствую мои дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать о новинках в корейской косметике, которые пользуются необычайным спросом в азиатском регионе. Новинки эти довольно необычные в плане нестандартного и инновационного подхода корейских производителей. Обычный крем или тонер производят довольно много компаний в мире, даже если они по новой формуле или с новым составом, я хочу затронуть действительно необычные косметические средства, которые несут не только новизну, но и пользу. В Южной Корее очень большая конкуренция и производителю чтобы как-то заинтересовать и привлечь внимание к своему бренду необходимо создавать и продвигать не только новый интересный продукт, но, чтобы он был качественным и эффективным.

04 Июня 2019

Laneige – королевский люксовый бренд из Южной Кореи завоевал популярность у девушек в мире за счет своего качества и высокой эффективности выпускаемых средств. Компания была основана в 1994 году одним из огромных мировых косметических концернов Amore Pacific Corp. Сейчас компания является ведущим корейским брендом и гордостью компании Amore Pacific. В названии бренда зашифровано французское название «Снег». Из этого и складывается и девиз компании: «Искать сияющую красоту как снежный кристалл». Запуск нового бренда сопровождала масштабная рекламная кампания "Everyday New Face". Но небольшой выбор средств долго не позволял бренду выйти на высший уровень. Лишь через восемь лет в 2002 году бренд вышел на международный рынок. Бренд успешно начал продажи по миру.


Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru