Космецевтические гипоаллергенные тонеры для проблемной кожи с акне и высыпаниями Forencos pH 5.5 Cosmeceutical Toner Mist Efficacy AC
ОПИСАНИЕ
Forencos pH 5.5 Cosmeceutical Toner Mist Efficacy AC – это космецевтические гипоаллергенные тонеры предназначены для проблемной кожи с акне и высыпаниями. Космецевтические тонеры от компании Forencos специально разработаны для решения конкретных проблем, ведь главное их отличие – это лечебное воздействие. Если косметические средства работают только в верхнем слое кожи - эпидермисе, оказывая маскирующий эффект, то космецевтика проникает более глубоко и воздействует на саму проблему или кожные заболевания. Кроме того, как и все тонеры, они увлажняют, укрепляют тургор кожи, делают ее более упругой и эластичной, заживляют микротрещины и ранки на лице, восстанавливают Ph кожи и её защитную функцию, улучшают кровообращение, обогащают кожу кислородом и способствуют удержанию влаги внутри эпидермиса, предотвращая преждевременное старение. Эти средства гипоаллергенны, не имеют отдушек и обладают высокой степенью эффективности. Все продукты разработаны для чувствительной, сверхчувствительной и склонной к аллергии кожи.
ИНГРЕДИЕНТЫ
Лимонная кислота, аскорбиновая кислота, натрия бикарбонат, натрия карбонат, глюкоза, ПЭГ-150, сорбитол, центелла азиатская, экстракт баклажана, экстракт прополиса, экстракт камелии китайской, экстракт хауттюйнии, экстракт моринги масличной, экстракт алоэ, бетаин, аллантоин, масло розмарина, лавандовое масло, масло базилика, масло шалфея, масла цитрусовых.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
Налейте в пластиковый флакон 75 мл очищенной воды и опустите в него 1 таблетку. После её растворения - средство готово к употреблению. Орошайте лицо на расстоянии 10-20 см, после чего дайте средству впитаться. Количество раз употребления в день не ограничено.
О БРЕНДЕ
Forencos – корейский косметический премиальный бренд, который одновременно ассоциируется с очарование природы и пульсацией города, бренд, позволяющий современным людям гармонично сочетать две эти противоположности. Forencos был основан в 1988 году, но и сегодня его специалистов отличает способность соединять новейшие технологии и опыт прошлого. Слоган бренда – «преодолевая границы вечной природы и постоянно меняющегося города».
Отзывы