+7 (963) 141-9586

8 (800) 234-8660

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
Характеристики
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Пользуетесь ли вы многоступенчатой системой ухода за кожей?
Главная Каталог Уход за лицом и глазами Эмульсии и Лосьоны Увлажняющая эмульсия с экстрактом нарцисса Mamonde Floral Hydro Emulsion

Увлажняющая эмульсия с экстрактом нарцисса Mamonde Floral Hydro Emulsion

Увлажняющая эмульсия с экстрактом нарцисса Mamonde Floral Hydro Emulsion - SKINSOFT
Эмульсия обладает выраженным действием оптимизировать гидро-липидный баланс кожи и препятствовать потере влаги во всех слоях и на поверхности кожи.
0 отзывов
Производитель: Mamonde
150 мл
1 550 руб.
Нет в наличии

ОПИСАНИЕ

Mamonde Floral Hydro Emulsion – это увлажняющая эмульсия с экстрактом нарцисса. Эмульсия используется для увлажнения и защиты кожи лица от чрезмерной потери влаги. Продукт обладает выраженным действием оптимизировать гидро-липидный баланс кожи и препятствовать потере влаги во всех слоях и на поверхности кожи. Его легкая текстура быстро распределяется и впитывается в кожу. Состав сбалансирован таким образом, чтобы свести к возможному минимум количество синтетических компонентов, поэтому эмульсия отменно ухаживает в том числе и за уставшей, обезвоженной и чувствительной кожей лица. Экстракт луковиц нарцисса обладает действием активизировать естественную защиту клеток кожи от солнца, ветра, мороза и жары. Снижает наличие признаков преждевременного старения кожи. Гиалуроновая кислота наполняет клетки кожи влагой и способствует сохранению влаги на всей поверхности кожи. Тонер осветляет, выравнивает тон, глубоко увлажняет и питает кожу.

ИНГРЕДИЕНТЫ

Очищенная вода, пропандиол, глицерин, сквалан, бутиленгликоль дикаприлат / дикаприлат, бутиленгликоль, гидроксиэтилакрилат / сополимер акрилоилдиметилтаурата натрия, диметикон, акрилат / кроссполимер C10-30 алкилакрилата, полисорбат 20, ксантановая камедь, каприловый гликоль, экстракт стеблей нарцисса, глицерил каприлат, этанол, трометхамин, ароматизатор, динатрия йодид, этилгексилглицерин, гидрированный лецитин, сорбитан изозат, полисорбат 60, гиалуроновая кислота, сахароза, метилстеароилтаурат натрия, экстракт зеленого чая, экстракт плодов шиповника, токоферол, индолил-3-уксусная кислота.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Наносите средство на кожу мягкими, круговыми движениями. Используйте средство во время утреннего и вечернего ухода.

О БРЕНДЕ

Mamonde – корейский бренд был основан в 1991 году, быстро получил признание и любовь благодаря основной концепции компании - науки о красоте и цветах. Основные исследования были направлены на изучение мудрости и жизненной силы цветов для создания женской красоты. Mamonde выражает ценности умной женщины, которая ищет свой собственный мир, наполненный женственностью, мягкостью, но в то же время страстью.

С этим товаром покупают

Отзывы

К данному товару еще не оставлено ни одного отзыва
Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
14 Декабря 2023

Корейские тоники отличаются от других производителей тоников составом, консистенцией и своими функциями. Обычно они содержат натуральные ингредиенты, такие как экстракты растений, гиалуроновую кислоту, коллаген и другие увлажняющие компоненты. Также корейские тонеры могут быть более вязкими и плотными по сравнению с другими типами тонеров, что позволяет им лучше увлажнять и питать кожу. Кроме того, корейские тонеры часто имеют дополнительные функции, такие как успокаивающий или осветляющий эффект, которые могут не присутствовать в других тонерах.

07 Ноября 2023

Этой статьей мы начинаем ежемесячный обзор новых корейских косметических средств, которые выходят на рынок. Конечно мы не сможем охватить весь широкий ассортимент уходовой косметики, но хотим выделить самые интересные из них и держать вас в курсе событий корейской косметической моды. Мы надеемся ежемесячно выпускать данный обзор и выделять самые интересные новинки в жизни корейской бьюти-сферы. Смотря на корейский рынок глазами обывателя, мы не можем не удивляться той скорости роста корейского бьюти рынка.

03 Октября 2023

В Корее каждый год растет количество производителей косметики для волос, но в свете не самого большого корейского рынка новым молодым брендам приходится создавать новые инновационные формулы, тем самым подстегивая крупные компании идти вперед, наступая им на пятки. И такая жестокая конкуренция толкает рынок вперед, заставляя создавать новейшие формулы, которые действительно работают, потому что именно от этого будет зависить насколько оценят корейские девушки продукт, посоветуют его и оставят положительную обратную связь.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru