+7 (963) 141-9586

8 (800) 234-8660

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Пользуетесь ли вы многоступенчатой системой ухода за кожей?
Главная Каталог Очищающие салфетки и пэды Витаминизированные пэды для лица Elensilia Pharmetique C Berry Skin Pad

Витаминизированные пэды для лица Elensilia Pharmetique C Berry Skin Pad

Витаминизированные пэды для лица Elensilia Pharmetique C Berry Skin Pad - SKINSOFT
Насыщенная витаминами подушечка для лица, специально разработанная для повышения сияния кожи, уменьшения пигментации и разглаживания текстуры.
2 отзыва
Производитель: Elensilia
60 штук
1 990 руб.
Нет в наличии

ОПИСАНИЕ

Elensilia Pharmetique C Berry Skin Pad это насыщенная витаминами подушечка для лица, специально разработанная для повышения сияния кожи, уменьшения пигментации и разглаживания текстуры. Тонер-пэды обогащенные экстрактом плодов облепихи, который успокаивает кожу от высыпаний и покраснений. Кроме того, такие звездные ингредиенты, как облепиха, ниацинамид и комплекс ягод, помогают увлажнять и стимулировать выработку коллагена, помогая улучшить общий вид вашей кожи. Двусторонний тонер-пэд с витаминными капсулами, которые осветляют и выравнивают кожу. Содержит богатые антиоксидантами ингредиенты, которые успокаивают кожу и успокаивают высыпания. Минимизирует расширенные поры и очищает кожу от остатков очищения. Разглаживает текстуру и уменьшает тусклость кожи.

ИНГРЕДИЕНТЫ

Purified Water, Vitamin Tree Fruit Extract (100,940 ppm), Propanediol, Glycerin, Butylene Glycol, Niacinamide, Betaine, 1,2 Hexanediol, Hydroxyacetophenone, Panthenol, Glyceryl Glucoside, C12-14 Alkyl-12, Allantoin, Adenosine, Xanthan Gum, Disodium EDTA, Limonene, Glucose, Raspberry Extract (87.95 ppm), Orange Oil, Mandarin Peel Oil, Bergamot Oil, Lemon Peel Oil, Ethylhexylglycerin.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

После очищения возьмите один пэд и аккуратно проведите неровной стороной по лицу, избегая области вокруг глаз. Затем используйте гладкую сторону, чтобы тонизировать лицо, а затем нанесите сыворотку или крем. Вы также можете использовать средство в качестве маски, сделанной своими руками, подержав ее на лице в течение двух-трех минут.

О БРЕНДЕ

Elensilia – это корейский бренд и лучший продавец на NS TV Shopping Кореи с 2010 по 2015г., установивший рекорд Гиннесса по длительности продаж косметических средств на TV. Продано 10 млн. штук улиточного крема на 100 миллионов долларов США. При этом компания имеет самый высокий индекс удовлетворенности потребителей, награждена первой премией Korea Prestige Brand Award в 2015 году. Марка известна высоким качеством своих технологий.

С этим товаром покупают

Отзывы

Марина 28.03.2024, 16:44
Хорошо пропитаны, приятно пользоваться, не оставили липкости и сухости. Замечательный продукт!
ответить
Анель 15.03.2024, 08:48
Классные пэды. Кожа напитана,увлажнена, а тон лица стал более ровным
ответить
Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
14 Декабря 2023

Корейские тоники отличаются от других производителей тоников составом, консистенцией и своими функциями. Обычно они содержат натуральные ингредиенты, такие как экстракты растений, гиалуроновую кислоту, коллаген и другие увлажняющие компоненты. Также корейские тонеры могут быть более вязкими и плотными по сравнению с другими типами тонеров, что позволяет им лучше увлажнять и питать кожу. Кроме того, корейские тонеры часто имеют дополнительные функции, такие как успокаивающий или осветляющий эффект, которые могут не присутствовать в других тонерах.

07 Ноября 2023

Этой статьей мы начинаем ежемесячный обзор новых корейских косметических средств, которые выходят на рынок. Конечно мы не сможем охватить весь широкий ассортимент уходовой косметики, но хотим выделить самые интересные из них и держать вас в курсе событий корейской косметической моды. Мы надеемся ежемесячно выпускать данный обзор и выделять самые интересные новинки в жизни корейской бьюти-сферы. Смотря на корейский рынок глазами обывателя, мы не можем не удивляться той скорости роста корейского бьюти рынка.

03 Октября 2023

В Корее каждый год растет количество производителей косметики для волос, но в свете не самого большого корейского рынка новым молодым брендам приходится создавать новые инновационные формулы, тем самым подстегивая крупные компании идти вперед, наступая им на пятки. И такая жестокая конкуренция толкает рынок вперед, заставляя создавать новейшие формулы, которые действительно работают, потому что именно от этого будет зависить насколько оценят корейские девушки продукт, посоветуют его и оставят положительную обратную связь.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru