+7 (963) 141-9586

8 (800) 234-8660

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
Характеристики
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Каким брендом вы пользуетесь чаще всего?
Главная Каталог Очищение Пенки для умывания Пенка для глубокого очищения Mamonde Micro Deep Cleansing Foam (150 мл)

Пенка для глубокого очищения Mamonde Micro Deep Cleansing Foam (150 мл)

Пенка для глубокого очищения Mamonde Micro Deep Cleansing Foam (150 мл) - SKINSOFT
Пенка очищает поры кожи от грязи и окислившегося жира, благодаря наличию отрицательно заряженных ионов, которые притягивают положительно заряженные частички грязи, как магнит.
3 отзыва
Производитель: Mamonde
150 мл
1 185 руб.
Нет в наличии

ОПИСАНИЕ

Mamonde Micro Deep Cleansing Foam – это пенка для глубокого очищения. Средство создает мельчайшую пену, имеющую диаметр пузырьков меньше размера пор. Запатентованный ингредиент Lotus Anti-PM Complex очищает поры кожи от грязи и окислившегося жира, благодаря наличию отрицательно заряженных ионов, которые притягивают положительно заряженные частички грязи, как магнит. Очищает 98.8% микропыли; очищает поры и загрязнения; не включает вредные компоненты 7 FREE. Легкие солевые компоненты эффективно абсорбируют загрязнения и способствуют защите кожи. Мягкая текстура пенки делает кожу гладкой и светлой. Экстракт лотоса и микрокаолин начисто промывает кожу от загрязнений, обеспечивая осветляющий эффект сияющей кожи. Начисто удаляет загрязнения из пор кожи. Натуральный конняку, входящий в состав пенки, идеально очищает поры кожи, а также улучшает состояние чёрных точек, делая кожу лица светлой и чистой. Экстракт лотоса обладает успокаивающим действием, укрепляет клетки кожи, содержит витамин С, нелумбин, нуфарин, арменавин.и минеральные соединения. Также обладает биостимулирующим, общеукрепляющим, противовоспалительным действием, улучшает кровообращение.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Небольшое количество средства вспеньте с малым количеством воды. Нанесите полученную пену на влажную кожу лица массажными движениями. После процедуры, умойтесь теплой водой.

О БРЕНДЕ

Mamonde – корейский бренд был основан в 1991 году, быстро получил признание и любовь благодаря основной концепции компании - науки о красоте и цветах. Основные исследования были направлены на изучение мудрости и жизненной силы цветов для создания женской красоты. Mamonde выражает ценности умной женщины, которая ищет свой собственный мир, наполненный женственностью, мягкостью, но в то же время страстью.

С этим товаром покупают

Отзывы

Олеся 28.10.2023, 13:26
После использования кожа ощущается свежей, увлажненной и сияющей. Я заметила улучшение текстуры кожи, она стала более гладкой и упругой. Мои поры также стали менее заметными.
ответить
Рина 29.08.2023, 15:52
Пенка отличная, для умывания достаточно одной горошины, аромат не навязчивый
ответить
Ляйсян 20.11.2022, 12:40
Очень нежная пенка. Хорошо очищает кожу. Довольна!
ответить
Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
14 Декабря 2023

Корейские тоники отличаются от других производителей тоников составом, консистенцией и своими функциями. Обычно они содержат натуральные ингредиенты, такие как экстракты растений, гиалуроновую кислоту, коллаген и другие увлажняющие компоненты. Также корейские тонеры могут быть более вязкими и плотными по сравнению с другими типами тонеров, что позволяет им лучше увлажнять и питать кожу. Кроме того, корейские тонеры часто имеют дополнительные функции, такие как успокаивающий или осветляющий эффект, которые могут не присутствовать в других тонерах.

07 Ноября 2023

Этой статьей мы начинаем ежемесячный обзор новых корейских косметических средств, которые выходят на рынок. Конечно мы не сможем охватить весь широкий ассортимент уходовой косметики, но хотим выделить самые интересные из них и держать вас в курсе событий корейской косметической моды. Мы надеемся ежемесячно выпускать данный обзор и выделять самые интересные новинки в жизни корейской бьюти-сферы. Смотря на корейский рынок глазами обывателя, мы не можем не удивляться той скорости роста корейского бьюти рынка.

03 Октября 2023

В Корее каждый год растет количество производителей косметики для волос, но в свете не самого большого корейского рынка новым молодым брендам приходится создавать новые инновационные формулы, тем самым подстегивая крупные компании идти вперед, наступая им на пятки. И такая жестокая конкуренция толкает рынок вперед, заставляя создавать новейшие формулы, которые действительно работают, потому что именно от этого будет зависить насколько оценят корейские девушки продукт, посоветуют его и оставят положительную обратную связь.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru