+7 (963) 141-9586

8 (800) 234-8660

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
Характеристики
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Каким брендом вы пользуетесь чаще всего?
Главная Каталог Очищение Пенки для умывания Пенка для умывания с черным древесным углем FoodaHolic Charcoal Daily Purifying Foam Cleansing

Пенка для умывания с черным древесным углем FoodaHolic Charcoal Daily Purifying Foam Cleansing

Пенка для умывания с черным древесным углем FoodaHolic Charcoal Daily Purifying Foam Cleansing - SKINSOFT
Пенка глубоко очищает поры, удаляет всевозможные загрязнения, способствует выведению токсинов и других вредных веществ.
0 отзывов
Производитель: FoodaHolic
180 мл
460 руб.
Нет в наличии

ОПИСАНИЕ

FoodaHolic Charcoal Daily Purifying Foam Cleansing - это средство для умывания на основе экстракта древесного угля. Оно глубоко очищает поры, удаляет всевозможные загрязнения, способствует выведению токсинов и других вредных веществ. Древесный уголь-основной компонент средства, которой известен своей очищающей функцией. Он, как магнит, притягивает не только возможные загрязнения, но также шлаки и токсины, освобождая поры и делая кожу чистой и сияющей; помогает лицу приобрести ровный тон и здоровый вид. Содержит экстракт камелии китайской, который обладает сильным антиоксидантным свойством, помогая нормализовать кислотные процессы в клетках и продлить молодость кожи. Этот компонент замедляет процесс старения и защищает кожу от вредных воздействий. Пчелиный воск в составе обладает лечебными свойствами, способствует укреплению иммунитета и восстановлению защитных функций кожи; насыщает клетки витаминами и питательными веществами.

ИНГРЕДИЕНТЫ

Вода, стеариновая кислота, глицерин, миристиновая кислота, лауриновая кислота, гидроксид калия, кокамидопропил бетаин, пропиленгликоль, сорбитан оливат, стеарат глицерина, ПЭГ-100 стеарат, феноксиэтанол, токоферола ацетат (Витамин Е), гидроксиэтилцеллюлоза, двунатриевая ЭДТК, ароматизатор, экстракт листа камелии китайской, экстракт центеллы азиатской, экстракт корня солодки голой (лакрица), экстракт цветков ромашки аптечной, экстракт корня горца японского, экстракт листа розмарина лекарственного, экстракт листа шлемника байкальского, угольный порошок (0,01%).

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Выдавить необходимое количество средства на руки и массажными движениями нанести на влажное лицо, затем смыть водой.

О БРЕНДЕ

FoodaHolic - молодой корейский бренд, который производит органическую косметику. Для ее создания используется натуральное сырье – улиточный муцин, выжимки из фруктовых плодов, коллаген и прочие компоненты, важные для здоровья кожи. Специалисты бренда постоянно работают над тем, чтобы косметика отличалась высокой эффективностью и оказывала благотворное воздействие на кожу. Все товары подвергаются многочисленным тестированиям, поэтому полностью безопасны.

С этим товаром покупают

Отзывы

К данному товару еще не оставлено ни одного отзыва
Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
14 Декабря 2023

Корейские тоники отличаются от других производителей тоников составом, консистенцией и своими функциями. Обычно они содержат натуральные ингредиенты, такие как экстракты растений, гиалуроновую кислоту, коллаген и другие увлажняющие компоненты. Также корейские тонеры могут быть более вязкими и плотными по сравнению с другими типами тонеров, что позволяет им лучше увлажнять и питать кожу. Кроме того, корейские тонеры часто имеют дополнительные функции, такие как успокаивающий или осветляющий эффект, которые могут не присутствовать в других тонерах.

07 Ноября 2023

Этой статьей мы начинаем ежемесячный обзор новых корейских косметических средств, которые выходят на рынок. Конечно мы не сможем охватить весь широкий ассортимент уходовой косметики, но хотим выделить самые интересные из них и держать вас в курсе событий корейской косметической моды. Мы надеемся ежемесячно выпускать данный обзор и выделять самые интересные новинки в жизни корейской бьюти-сферы. Смотря на корейский рынок глазами обывателя, мы не можем не удивляться той скорости роста корейского бьюти рынка.

03 Октября 2023

В Корее каждый год растет количество производителей косметики для волос, но в свете не самого большого корейского рынка новым молодым брендам приходится создавать новые инновационные формулы, тем самым подстегивая крупные компании идти вперед, наступая им на пятки. И такая жестокая конкуренция толкает рынок вперед, заставляя создавать новейшие формулы, которые действительно работают, потому что именно от этого будет зависить насколько оценят корейские девушки продукт, посоветуют его и оставят положительную обратную связь.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru