+7 (963) 141-9586

8 (800) 234-8660

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Каким брендом вы пользуетесь чаще всего?
Главная Журнал СКИНСОФТ KOREAN COSMETIC Космецевтика. В чем отличие от обычной косметики.

Космецевтика. В чем отличие от обычной косметики.

28 Сентября 2020

Что такое космецевтика.

Космецевтика – это направление в косметике, которое включает в себя две категории: косметика и фармацевтика. Другими словами, это можно назвать лечебной косметикой. Лечебная косметика представляет собой косметику, в состав которой входят лекарственные средства. Такую косметику относят к категории «космецевтика» и не относят к категории «косметика», поскольку «косметика не может быть одновременно и медикаментом, и лекарством». Однако некоторые виды косметики могут быть отнесены как к категории косметики, так и к категории лекарств. Например, шампуни для волос относятся к косметике, поскольку они служат для очищения волос от грязи. Однако шампуни против перхоти относятся и к косметике, и к лекарствам.

Функции космецевтики.

Средства космецевтики предназначены для коррекции состояния кожи, их задача остановить естественное старение, устранить пигментацию, выпадение волос, устранить акне, бороться с целлюлитом, реабилитация кожи после родов, быстрое заживление, помощь в лечении кожных заболеваний (псориаз, себорея, нейродермит, экзема). Такие средства нельзя назвать лечебными, но и к косметике их отнести нельзя. Многие корейские бренды выпускают средства космецевтики, хотя сами имеют только косметические линейки. Есть один объединяющий фактор, характерный для космецевтики: высокое качество продукции вкупе с отсутствием побочных эффектов и аллергических реакций. Космецевтика призвана не только решать проблемы кожи, но и «научить» как справиться с этими проблемами. В зону интересов космецевтики попадают любые возрастные категории. Заботиться о коже специалисты рекомендуют начинать молодости. Начиная с двадцати лет уже следует позаботиться о защите кожи от вредного воздействия окружающей среды. Тридцатилетним рекомендуется профилактика и коррекция возрастных изменений кожи. После сорока лет нужно заботиться об устранении явных признаков старения в виде возрастных изменений: пятна, морщины, гравитационный птоз.

Корейские производители космецевтики.

В Южной Корее довольно большое количество брендов производит космецевтические средства, но некоторые бренды заточены на производство такой продукции. Среди них такие известные как Dr.Jart+, Dr.G, Atopalm, Ciracle, Answer 19+, Dermatory, Dr.Oracle, JsDerma, Real Barrier, Sferangs, Zymogen, COSRX, Medi-Peel. Средства данных брендов предназначены для решения конкретной проблемы на коже, эффективность которых подтверждена дерматологами из многих стран.

14 Декабря 2023

Корейские тоники отличаются от других производителей тоников составом, консистенцией и своими функциями. Обычно они содержат натуральные ингредиенты, такие как экстракты растений, гиалуроновую кислоту, коллаген и другие увлажняющие компоненты. Также корейские тонеры могут быть более вязкими и плотными по сравнению с другими типами тонеров, что позволяет им лучше увлажнять и питать кожу. Кроме того, корейские тонеры часто имеют дополнительные функции, такие как успокаивающий или осветляющий эффект, которые могут не присутствовать в других тонерах.

07 Ноября 2023

Этой статьей мы начинаем ежемесячный обзор новых корейских косметических средств, которые выходят на рынок. Конечно мы не сможем охватить весь широкий ассортимент уходовой косметики, но хотим выделить самые интересные из них и держать вас в курсе событий корейской косметической моды. Мы надеемся ежемесячно выпускать данный обзор и выделять самые интересные новинки в жизни корейской бьюти-сферы. Смотря на корейский рынок глазами обывателя, мы не можем не удивляться той скорости роста корейского бьюти рынка.

03 Октября 2023

В Корее каждый год растет количество производителей косметики для волос, но в свете не самого большого корейского рынка новым молодым брендам приходится создавать новые инновационные формулы, тем самым подстегивая крупные компании идти вперед, наступая им на пятки. И такая жестокая конкуренция толкает рынок вперед, заставляя создавать новейшие формулы, которые действительно работают, потому что именно от этого будет зависить насколько оценят корейские девушки продукт, посоветуют его и оставят положительную обратную связь.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru