+7 (3472) 983-188

+7 (963) 141-9586

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Каким брендом вы пользуетесь чаще всего?
Главная Журнал СКИНСОФТ KOREAN COSMETIC Корейская косметика. В чем ее приемущество.

Корейская косметика. В чем ее приемущество.

21 Марта 2021

История развития косметической отрасли в Южной Корее

Корейская косметика еще 2000-х годах была совсем не знакома, да и в самой Корее было не так много производителей, но это было начало роста корейской косметической промышленности. Подъем же случился в 2005 году, когда соседи по тихоокеанскому региону такие страны как Сингапур, Малайзия. Тайланд, Вьетнам, Китай и Россия стали возраждать свои экономики и покупательная способность граждан резко пошла в гору. Именно в этот момент корейские производители предприняли первые шаги к захвату кометического рынка, предложив недорогую, но весьма качественную косметику. И дело не то чтобы пошло, средства действительно разошлись на «ура» и корейские производители быстро стали наращивать свои мощности по выпуску косметических средств. Лидеры корейской индустрии Amore Pacific, LG, Samsung объединили под свои бренды большое количество торговых марок и тем самым захватили около 80 % корейского рынка. Развитие пошло на столько быстро что даже такие монстры были не совсем готовы к этому. Необходимо была большая модернизация и строительство новых заводов, что они и сделали за довольно короткий срок.

Что нового предложили корейские производители

Но предложить недорогую косметику покупателю было не самое главное, корейцы предложили концепцию по уходу за кожей, которая включала в себя до 12 ступеней ежедневного ухода. Корейские бренды разработали большое колличество средств по уходу за проблемной, чувствительной кожей. Появились бренды, которые предложили множество новинок для ухода за волосами. Корейские производители вошли в историю как создатели ииновационных средств, которые вошли в обиход каждой любительницы красоты. Из инновационных новинок можно вспомнить кушоны очень популярные в азиатском регионе, BB, CC, DD кремы, которые объединили в себе несколько уходовых средств, тем самым облегчили многим девушкам их ежедневный уход. Среди инноваций также можно выделить высококонцентрированную эссенцию, которая помогает быстро восстановить кожу, эмульсию для быстрого увлажнения и питания, создавшая конкуренцию европейскому лосьону, спот-средства для лечения несовершенств кожи, тонеры с их гелеобразной структурой, патчи для глаз, которые взорвали весь косметический мир, неинвезивную карбокситерапию, гидрогелевые маски, филлеры для волос, средства для очищения кожи головы и т.д. Помимо этих разработок можно выделить и экстракты которые корейские производители также могут занести себе в актив – это улиточный муцин, женьшень, икра для антивозрастных изменений, центелла азиатская, полынь, чайное дерево, ласточкино гнездо, лотос для увлажнения и успокоения проблемной раздраженной кожи. Все эти средства и экстракты – это многолетняя удачная работа корейских производителей, которые не только встряхнули мировых лидеров, но и по многим пунктам обошли их, показав свои намерения на конкурентную борьбу с ними.

Корейская косметика в наше время

Прошло время косметический рынок вырос до неузнаваемости, конкуренция в мире выросла и это явно пошло на пользу нашему покупателю. Сейчас в Южной Корее зарегистрировано несколько тысяч брендов которые двигают вперед мощнейшую косметическую машину. В настоящее время корейские производители выстроили четкую систему производства и торговли и этому немало способствовало правительство организовав при своих посольствах торговое представительство, которое занимается продвижением товаров и услуг на зарубежных рынках. Помимо этого, в Южной Корее ежегодно проходит церемония вручения наград лучшим товарам и производителям в разных категориях. Еще есть и надзорные органы которые следят за каждым произведенным средством, за ее составом и рекламой этого товара. Очень жесткие законы заставляют производителей выпускать не только качественные средства, но и делать правильное описание на этикетке. Современная миссия корейских производителей заключается в производстве качественных, эффективных средств из экологически чистых ингредиентов, которые будут дарить ежедневно красоту, радость и хорошее настроение.

29 Марта 2021

Тонизирование – это процесс который завершает этап очищения кожи лица и подготавливает кожу для лучшего впитывания последующих уходовых средств. Для этого этапа были разработаны такие средства как тоники и тонеры, лосьоны и пэды. Эти средства удаляют остатки макияжа, очищающие средства, нормализуют кислотность, обеспечивают ей глубокое увлажнение, оказывает противовоспалительное и успокаивающее действие, сужает поры и снижает интенсивность выработки себума, выравнивает тон, возвращая коже более свежий и здоровый вид. Одним из главных аспектов в успешном тонизировании является правильно подобранное средство, которое будет предназначено для вашего типа кожи

26 Марта 2021

Самое лучшее средство для снятия макияжа – это бальзамы и щербеты, которые включают в себя сразу два этапа очищения. Консистенция данных средств позволяет их использовать даже для чувствитвительной и проблемной кожи. Средство наносится на сухую кожу, аккуратно массируется до полного растворения макияжа, добавляется вода чтобы оно превратилось в эмульсию, после чего все смывается теплой водой. Бальзамы имеют сливочную консистенцию, отличный натуральный состав ингредиентов. Помимо этого, отличительной чертой данных средств является удобство и эффективность. Они не занимают много места если брать с собой в поездку или коммандировку, но эффект от этих средств потрясающий.

21 Марта 2021

Корейская косметика еще 2000-х годах была совсем не знакома, да и в самой Корее было не так много производителей, но это было начало роста корейской косметической промышленности. Подъем же случился в 2005 году, когда соседи по тихоокеанскому региону такие страны как Сингапур, Малайзия. Тайланд, Вьетнам, Китай и Россия стали возраждать свои экономики и покупательная способность граждан резко пошла в гору. Именно в этот момент корейские производители предприняли первые шаги к захвату кометического рынка, предложив недорогую, но весьма качественную косметику. И дело не то чтобы пошло, средства действительно разошлись на «ура» и корейские производители быстро стали наращивать свои мощности 

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru