+7 (3472) 983-188

+7 (963) 141-9586

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Каким брендом вы пользуетесь чаще всего?

Крем для ног

 от до
Сортировать по: Цене   Названию
100 мл
250 руб.
Купить
Производитель: Ekel (Южная Корея)
20 мл
240 руб.
Купить
Производитель: Innisfree (Южная Корея)
8 грамм х 4 штуки
360 руб.
Купить
Производитель: A'Pieu (Южная Корея)
23 грамма
170 руб.
Купить
Производитель: Petitfee (Южная Корея)
100 мл
185 руб.
Купить
Производитель: 3W Clinic (Южная Корея)
20 мл
125 руб.
Купить
Производитель: Mijin Cosmetics (Южная Корея)
40 мл
650 руб.
Купить
Производитель: KOELF (Южная Корея)
1 пара
200 руб.
Купить
Производитель: Bioaqua (Китай)
70 мл
520 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Scinic (Южная Корея)
100 мл
250 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Deoproce (Южная Корея)
6 штук (3 пары)
Старая цена: 330 руб. 250 руб.
Товар в ожидании
Производитель: KOELF (Южная Корея)
100 мл
290 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Nanamus (Южная Корея)
100 мл
250 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Farm Stay (Южная Корея)
30 грамм
370 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Mijin Cosmetics (Южная Корея)
10 грамм
180 руб.
Товар в ожидании
Производитель: KOELF (Южная Корея)
18 мл
240 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Mediheal (Южная Корея)
100 мл
220 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Farm Stay (Южная Корея)
100 мл
980 руб.
Купить
Производитель: Secret Key (Южная Корея)
18 грамм
200 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Double & Zero (Южная Корея)
100 мл
450 руб.
Товар в ожидании
Производитель: The Saem (Южная Корея)
150 мл
590 руб.
Товар в ожидании
Производитель: The Saem (Южная Корея)
100 грамм
390 руб.
Товар в ожидании
Производитель: Juno (Южная Корея)
Всего: 23

Крем для ног дезодорирует и увлажнит кожу ступней, сделает ее мягкой, избавит от излишней потливости, заживит мелкие трещинки на пятках. Чтобы приобрести качественные составы, изготовленные по современным технологиям из натуральных компонентов, оформите заказ в нашем интернет-магазине. Если нужна помощь в подборе средства, обратитесь за бесплатной консультацией к знающим менеджерам.

17 Сентября 2019

Корейская косметика для ног – это лучшее что придумано для красоты женских ножек. Из-за неудобной обуви, нагрузок, недостатке влаги кожа ног становится грубой, уплотненной, сухой, начинает шелушиться и трескаться. В борьбе с этими проблемами корейские косметологи предлагают отличное эффективное средство – носки-маски. Внутри этих носочков содержится отшелушивающий, увлажняющий и питающий состав. Носочки для ног снимают отеки и воспаления, уменьшают потоотделение и обладают противогрибковым действием. пользоваться носочками очень легко: на каждой упаковке есть подробная инструкция. Отшелушивающие носочки для педикюра – изобретение для домашнего поверхностного пилинга.

22 Июля 2019

На бьюти-рынке опять появился новый продукт под названием «Софтнер». Что же это такое Софтнер, как пользоваться, как выбрать, его состав и предназначение – это тема нашей статьи. Давайте разбираться вместе. Лидеры мировой бьюти индустрии давно не изобретают новинки, а берут на вооружение новейшие разработки с азиатского региона, ведь именно там рождается все больше интересных продуктов, а мы с вами одними из первых тестируем эти средства и делаем их популярными. Родиной Софтнера является Япония. Несколько лет назад молодые и амбициозные разработчики из компании Shiseido произвели данный продукт на свет. Софтнер предназначен для глубокого увлажнения, защиты, сияния и питания кожи. Но зачем его использовать спросите вы, когда можно вместо этого использовать крем 

18 Июня 2019

Приветствую мои дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать о новинках в корейской косметике, которые пользуются необычайным спросом в азиатском регионе. Новинки эти довольно необычные в плане нестандартного и инновационного подхода корейских производителей. Обычный крем или тонер производят довольно много компаний в мире, даже если они по новой формуле или с новым составом, я хочу затронуть действительно необычные косметические средства, которые несут не только новизну, но и пользу. В Южной Корее очень большая конкуренция и производителю чтобы как-то заинтересовать и привлечь внимание к своему бренду необходимо создавать и продвигать не только новый интересный продукт, но, чтобы он был качественным и эффективным.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru