+7 (3472) 983-188

+7 (963) 141-9586

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Каким брендом вы пользуетесь чаще всего?
Главная Каталог Уход за телом Средства для тела Увлажняющий крем на основе кокосового молочка Scinic Coconut Moist Cream

Увлажняющий крем на основе кокосового молочка Scinic Coconut Moist Cream

Увлажняющий крем на основе кокосового молочка Scinic Coconut Moist Cream  - Интернет-магазин корейской косметики SKINSOFT
Распродажа
Увлажняющий крем для лица и тела с кокосовым маслом превосходно увлажняет и питает кожу, устраняет обезвоженность, шелушения.
Производитель: Scinic (Южная Корея)
50 мл
Старая цена:600 руб.450 руб.
Купить

ОПИСАНИЕ

Scinic Coconut Moist Cream – это увлажняющий крем для лица и тела с кокосовым маслом превосходно увлажняет и питает кожу, устраняет обезвоженность, шелушения, ощущения сухости и стянутости, создает сияние здоровой кожи. Крем обладает нежной, как будто взбитой текстурой, и легким, ненавязчивым, ароматом кокоса. Хорошо впитывается, не оставляет ощущения жирной пленки. В состав крема входит кокосовое масло холодного отжима и кокосовая вода.

ИНГРЕДИЕНТЫ

Water, Glycerin, Ethylhexyl Palmitate, Glyceryl Acrylate/Acrilic Acid Copolymer, Hydrogenated Polyisobutene, Diethylhexyl Carbonate, Cetyl Alcohol, Ceteryl Olivate, Sorbitan Olivate, Butylene Glycol, Macadamia Ternifolia Seed oil, C14-22 Alcohols, Carbomer, Arginine, Hydroxyacetophenone, Chlorphenesin, C12-20 Alkyl Glucoside, 1,2-Hexanediol, Cocos Nucifera (Coconut) Oil, Cocos Nucifera (Coconut) Water, Perfume.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Крем рекомендуется наносить на очищенную и тонизированную кожу. Особое внимание стоит уделить огрубевшим участкам.

О БРЕНДЕ

Scinic - самый динамично развивающийся южнокорейский бренд. Каждый месяц в линейке компании появляется новый продукт. Вся продукция бренда основана на глубоком и всестороннем изучении особенностей структуры кожи.

Похожие товары

Отзывы

Алеесандра 27.11.2018, 21:00
Хороший крем, быстро увлажняет кожу. У меня само по себе очень сухая кожа, крем справляется с ней на 5+. Советую!!
ответить
Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
22 Июля 2019

На бьюти-рынке опять появился новый продукт под названием «Софтнер». Что же это такое Софтнер, как пользоваться, как выбрать, его состав и предназначение – это тема нашей статьи. Давайте разбираться вместе. Лидеры мировой бьюти индустрии давно не изобретают новинки, а берут на вооружение новейшие разработки с азиатского региона, ведь именно там рождается все больше интересных продуктов, а мы с вами одними из первых тестируем эти средства и делаем их популярными. Родиной Софтнера является Япония. Несколько лет назад молодые и амбициозные разработчики из компании Shiseido произвели данный продукт на свет. Софтнер предназначен для глубокого увлажнения, защиты, сияния и питания кожи. Но зачем его использовать спросите вы, когда можно вместо этого использовать крем 

18 Июня 2019

Приветствую мои дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать о новинках в корейской косметике, которые пользуются необычайным спросом в азиатском регионе. Новинки эти довольно необычные в плане нестандартного и инновационного подхода корейских производителей. Обычный крем или тонер производят довольно много компаний в мире, даже если они по новой формуле или с новым составом, я хочу затронуть действительно необычные косметические средства, которые несут не только новизну, но и пользу. В Южной Корее очень большая конкуренция и производителю чтобы как-то заинтересовать и привлечь внимание к своему бренду необходимо создавать и продвигать не только новый интересный продукт, но, чтобы он был качественным и эффективным.

04 Июня 2019

Laneige – королевский люксовый бренд из Южной Кореи завоевал популярность у девушек в мире за счет своего качества и высокой эффективности выпускаемых средств. Компания была основана в 1994 году одним из огромных мировых косметических концернов Amore Pacific Corp. Сейчас компания является ведущим корейским брендом и гордостью компании Amore Pacific. В названии бренда зашифровано французское название «Снег». Из этого и складывается и девиз компании: «Искать сияющую красоту как снежный кристалл». Запуск нового бренда сопровождала масштабная рекламная кампания "Everyday New Face". Но небольшой выбор средств долго не позволял бренду выйти на высший уровень. Лишь через восемь лет в 2002 году бренд вышел на международный рынок. Бренд успешно начал продажи по миру.


Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru