Сыворотка с гиалуроновой кислотой для интенсивного увлажнения Purito Pure Hyaluronic Acid 90 Serum
ОПИСАНИЕ
Purito Pure Hyaluronic Acid 90 Serum – это сыворотка с 90% гиалуроновой кислоты для интенсивного увлажнения прекрасно справляется с сухостью и обезвоженностью кожи. Сыворотка проникает в глубокие слои эпидермиса, эффективно наполняя клетки необходимым количеством влаги, предупреждает дегидратацию кожи и появление чувства стянутости. Помогает в борьбе с шелушениями и высыпаниями, улучшает цвет лица и тонизирует. Обладает лёгким омолаживающим действием, сокращает глубину морщин, повышает упругость кожи, ускоряет синтез коллагена и эластина. Гиалуроновая кислота в составе средства - это комплекс полисахаридов, состоящий из амино- и уроновой кислоты, который широко известен своим сильным увлажняющим действием. Гиалуроновая кислота способна удерживать в клетках кожи достаточное количество влаги, предупреждает кожу от дегидратации и обезвоженности, а также образует на поверхности эпидермиса особую защитную плёнку, препятствующую испарению влаги. Помимо потрясающего увлажняющего действия гиалуроновая кислота защищает кожу от потери эластичности и агрессивного воздействия окружающих факторов. Достаточное количество гиалуроновой кислоты в эпидермисе позволяет ускорить процессы регенерации и обновления клеток, насыщает кожу необходимыми питательными и увлажняющими компонентами.
ИНГРЕДИЕНТЫ
Sodium Hyaluronate liquid (90%), Glycerin, Water, 1,2-Hexanediol, Niacinamide, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Tuber MagnatumExtract, CamelliaSinensis Leaf Extract, Pyrus Malus (Apple) Fruit Extract, Sodium Polyacrylate, Adenosine, Disodium EDTA, Tocopheryl Acetate, Ascorbic Acid, Lactobacillus/Kelp Ferment Filtrate, Chlorella Ferment.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
Нанести на кожу лица легкими массажными движениями. Равномерно распределить. Дождаться полного впитывания.
О БРЕНДЕ
Purito – корейский косметический бренд, основанный в 2014 году. Бренд позиционирует себя как производитель экологически чистых товаров с натуральными ингредиентами. Философия бренда заключается в «честности и безопасности». Компания, которая основным драйвером развития считает доверие покупателей и стремиться это доверие оправдать.
Отзывы