+7 (3472) 983-188

+7 (963) 141-9586

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Каким брендом вы пользуетесь чаще всего?
Главная Каталог Уход за лицом и глазами Очищение Очищающие салфетки и пэды Очищающая полоска для носа Holika Holika Pig-nose Clear Back Head Perfect Sticker

Очищающая полоска для носа Holika Holika Pig-nose Clear Back Head Perfect Sticker

Очищающая полоска для носа Holika Holika Pig-nose Clear Back Head Perfect Sticker - Интернет-магазин корейской косметики SKINSOFT
Распродажа
Состав, которым пропитаны стикеры, абсорбирует излишки кожного жира, вытягивает из пор загрязнения и одновременно оказывает противовоспалительное действие.
Производитель: Holika Holika (Южная Корея)
1 грамм
Старая цена:70 руб.40 руб.
Купить

ОПИСАНИЕ

Holika Holika Pig-nose Clear Back Head Perfect Sticker – это одноразовые стикеры для удаления черных точек. Быстрый и эффективный способ очистить поры кожи в домашних условиях. Регулярное использование очищающих полосок, особенно в комплексе с другими средствами серии, поможет сделать кожу носа чистой и гладкой.

ИНГРЕДИЕНТЫ

Вода, ПВП, диметиконкополиол, каолин, диоксид титана, PV/VA сополимер, пропиленгликоль, метилпарабен, экстракт плодов лимона, CI 17200.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

После умывания намочите нос водой. Отделите прозрачную пленку от стикера и приложите его к носу. Подождите, пока стикер полностью не высохнет в течение 10-15 минут. После полного высыхания снимите стикер. Предостережения: только для наружного применения, не использовать средство на поврежденных участках кожи.

О БРЕНДЕ

Holika Holika - не просто корейская косметика, а настоящий культ, с каждым годом набирающий все большие обороты. Доверие потребителя, низкие цены и стильная упаковка товара сделали свое дело – бренд быстро набрал популярность и заслужил всемирное признание экспертов в индустрии красоты.

Похожие товары

Отзывы

Гузель 12.11.2018, 19:06
Отлично помогло от черных точек. Буду брать Еще!!
ответить
Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
22 Июля 2019

На бьюти-рынке опять появился новый продукт под названием «Софтнер». Что же это такое Софтнер, как пользоваться, как выбрать, его состав и предназначение – это тема нашей статьи. Давайте разбираться вместе. Лидеры мировой бьюти индустрии давно не изобретают новинки, а берут на вооружение новейшие разработки с азиатского региона, ведь именно там рождается все больше интересных продуктов, а мы с вами одними из первых тестируем эти средства и делаем их популярными. Родиной Софтнера является Япония. Несколько лет назад молодые и амбициозные разработчики из компании Shiseido произвели данный продукт на свет. Софтнер предназначен для глубокого увлажнения, защиты, сияния и питания кожи. Но зачем его использовать спросите вы, когда можно вместо этого использовать крем 

18 Июня 2019

Приветствую мои дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать о новинках в корейской косметике, которые пользуются необычайным спросом в азиатском регионе. Новинки эти довольно необычные в плане нестандартного и инновационного подхода корейских производителей. Обычный крем или тонер производят довольно много компаний в мире, даже если они по новой формуле или с новым составом, я хочу затронуть действительно необычные косметические средства, которые несут не только новизну, но и пользу. В Южной Корее очень большая конкуренция и производителю чтобы как-то заинтересовать и привлечь внимание к своему бренду необходимо создавать и продвигать не только новый интересный продукт, но, чтобы он был качественным и эффективным.

04 Июня 2019

Laneige – королевский люксовый бренд из Южной Кореи завоевал популярность у девушек в мире за счет своего качества и высокой эффективности выпускаемых средств. Компания была основана в 1994 году одним из огромных мировых косметических концернов Amore Pacific Corp. Сейчас компания является ведущим корейским брендом и гордостью компании Amore Pacific. В названии бренда зашифровано французское название «Снег». Из этого и складывается и девиз компании: «Искать сияющую красоту как снежный кристалл». Запуск нового бренда сопровождала масштабная рекламная кампания "Everyday New Face". Но небольшой выбор средств долго не позволял бренду выйти на высший уровень. Лишь через восемь лет в 2002 году бренд вышел на международный рынок. Бренд успешно начал продажи по миру.


Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru