+7 (3472) 983-188

+7 (963) 141-9586

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Каким брендом вы пользуетесь чаще всего?
Главная Каталог Уход за лицом и глазами Эссенции и Эмульсии Осветляющая эмульсия с экстрактом томата SkinFood Premium Tomato Whitening Emulsion

Осветляющая эмульсия с экстрактом томата SkinFood Premium Tomato Whitening Emulsion

Осветляющая эмульсия с экстрактом томата SkinFood Premium Tomato Whitening Emulsion - Интернет-магазин корейской косметики SKINSOFT
Распродажа
Эмульсия с легкой нежирной текстурой придает коже нежное сияние и мягкое осветление, уменьшают покраснения, способствуют оздоровлению и омолаживанию кожи.
Производитель: SkinFood (Южная Корея)
140 мл
Старая цена:1 400 руб.1 300 руб.
Купить

ОПИСАНИЕ

SkinFood Premium Tomato Whitening Emulsion – это линия средств для ухода за пигментированной кожей любого типа. День за днем средства с экстрактом томата бережно осветляют пигментацию, уменьшают покраснения, способствуют оздоровлению и омолаживанию кожи. Эмульсия с легкой нежирной текстурой обеспечивает кожу увлажнением, защищает ее в течение дня от негативных факторов внешней среды, дарит коже нежное сияние и мягкое осветление. Эмульсия содержит 20% экстракта томата, который богат витаминами группы В, а также содержит лимонную, винную, яблочную кислоты, которые необходимы для ухода за проблемной кожей: уменьшают проявления угревой сыпи, снижают активность сальных желез, выводят токсины и ускоряют регенерацию клеток. Щавелевая, фолиевая кислота, а также витамины С, Е, К помогают устранить пигментные пятна, выровнять тон кожи, а также сделать ее более подтянутой. Тусклость, пигментация, покраснения – всё это станет менее заметным при регулярном применении эмульсии. Кожа становится свежей и сияющей, а также более упругой, гладкой и подтянутой.

ИНГРЕДИЕНТЫ

Water, Solanum Lycopersicum (Tomato) Fruit Extract, Glycereth-26, Glycerin, PEG/PPG-17/6 Copolymer, 3-O-Ethyl Ascorbic Acid, Beta-Glucan, PPG-26-Buteth-26, BIS-PEG-18 Methyl Ether Dimethyl Silane, Maackia Fauriei Stem Extract, Sodium Citrate, Disodium Edta, Citric Acid, Sodium Palmitoyl Proline, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Nymphaea Alba Flower Extract, Dipropylene Glycol, Ethylhexylglycerin, Phenoxyethanol, Fragrance.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Предварительно подготовьте кожу с помощью очищающего тонера и нанесите точечно эмульсию на желаемые зоны действия и дайте впитаться.

О БРЕНДЕ

SkinFood - один из самых старых косметических брендов Южной Кореи. Эта марка использует огромное количество питательных ингредиентов: ягоды, овощи, фрукты, минеральные соединения. Всё это тщательно подобрано и сохранено в продуктах марки для красоты Вашей кожи.

Похожие товары

Отзывы

Милочка 19.08.2018, 12:36
Томатом не пахнет. Когда покупала думала будет запах помидорок))) но оказалось все проще. Запах какой-то цветочный. Немного жидковат. Осветления не заметила, а вот мелкие прыщики сошли.
ответить
Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
18 Июня 2019

Приветствую мои дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать о новинках в корейской косметике, которые пользуются необычайным спросом в азиатском регионе. Новинки эти довольно необычные в плане нестандартного и инновационного подхода корейских производителей. Обычный крем или тонер производят довольно много компаний в мире, даже если они по новой формуле или с новым составом, я хочу затронуть действительно необычные косметические средства, которые несут не только новизну, но и пользу. В Южной Корее очень большая конкуренция и производителю чтобы как-то заинтересовать и привлечь внимание к своему бренду необходимо создавать и продвигать не только новый интересный продукт, но, чтобы он был качественным и эффективным.

04 Июня 2019

Laneige – королевский люксовый бренд из Южной Кореи завоевал популярность у девушек в мире за счет своего качества и высокой эффективности выпускаемых средств. Компания была основана в 1994 году одним из огромных мировых косметических концернов Amore Pacific Corp. Сейчас компания является ведущим корейским брендом и гордостью компании Amore Pacific. В названии бренда зашифровано французское название «Снег». Из этого и складывается и девиз компании: «Искать сияющую красоту как снежный кристалл». Запуск нового бренда сопровождала масштабная рекламная кампания "Everyday New Face". Но небольшой выбор средств долго не позволял бренду выйти на высший уровень. Лишь через восемь лет в 2002 году бренд вышел на международный рынок. Бренд успешно начал продажи по миру.


02 Июня 2019

Корейские производители считаются одними из лучших среди производителей пузырьковых масок в мире. Этот успех пришел совсем недавно благодаря инновационным пузырьковым маскам для лица. В чем же преимущество данного вида масок перед другими мы сейчас и разберемся. Корейские производители придумали много инновационных продуктов в которых сочетается сразу несколько уходовых средств которые выполняют несколько функций в отличии от традиционных европейских продуктов. К таким можно отнести и корейский кушон и ББ крем, также и пузырьковую маску. Она выполняет сразу несколько функций одной, из которых это очищение другой – это массаж лица. Нашей коже необходимо глубокое очищение лица для лучшего усвоения последующих уходовых средств.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru