+7 (963) 141-9586

8 (800) 234-8660

skinsoftcosmetics@yandex.ru

Каталог
Бренды
 от до
Обратная связь
Голосование
Опрос
Каким брендом вы пользуетесь чаще всего?

Бренд Mizon (Мизон).

05 Августа 2018

История бренда MIZON.

В 2000 году корейскими энтузиастами с огромным желанием и целью произвести фурор на косметическом рынке из научно-исследовательского центра Amore Pacific была основана компания Nabion. В течение нескольких лет новая исследовательская компания создавала косметические продукты для брендов Etude House, Amore Pacific, Innisfree, и других. Позже сами запатентовали и начали производить косметические продукты под брендом Mizon (Мизон). С 2012 года компания Nabion входит в состав корпорации COSON Co ltd. Правительство Южной Кореи высоко оценило вклад компании в области разработки и производства косметических средств и вручило ей награду Enterprise Technology. Главный офис компании находится в Сеуле, ее возглавляет профессиональный биохимик и коммерсант Ли Донг-Гун. Бренд Mizon занимается производством исключительно высококачественной косметики из натуральных компонентов. Качество продукции не уступает товарному ряду класса «люкс», но продается по разумной цене. Вся продукция полностью безопасна для здоровья потребителя и проходит жесточайший контроль качества. Ассортимент косметики Mizon постоянно обновляется, благодаря собственным разработкам средств для различных типов кожи, в том числе и для проблемной кожи. В составе средств компания использует натуральные ингредиенты, при производстве используют природную энергию. С целью добиться высоких результатов и качества продукции компания имеет свои исследовательские центры в Швейцарии, Франции и Японии. Также компания контролируют качество поступающего сырья и надежность поставщиков. Вся сырьевая база косметики проходит многоступенчатую сертификацию по международным стандартам GAP, у компании три научные лаборатории и несколько фабрик.

Продукция Mizon (Мизон) не вызывает аллергии, абсолютно безопасна, отсутствует противопоказания для применения, продукцию компании могут использовать женщины любого возраста. Одна из гордостей компании являются средства с экстрактом муцина улитки. Косметические средства улиточной серии повышают тонус кожи и омолаживают ее. Препятствуют образованию морщин и складок на лице. Препараты с экстрактом муцина хорошо отбеливают кожный покров. Для добывания заветной слизи выращивают особый вид улиток «Хеликс». Только эта слизь обладает восстанавливающим, регенерирующим и омолаживающим свойством. Улиточные кремы позволяют скрыть неудачный загар и высветлить кожу. В состав слизи входит огромный комплекс микро и макроэлементов, способных замедлять разрушение белка в организме, что позволяет остановить скорое старение. Омолаживание происходит за счет содержащегося в муцине коллагена, благоприятно воздействующего на женский организм. Коллаген выступает «фундаментом», укрепляющим каркас организма. Кожный покров перестает утончаться, страдать от влияния ультрафиолета, приобретается эластичность и тонус. Если грамотно использовать продукцию, можно залечить любые повреждения кожного покрова, без каких-либо последствий.

Косметика корейского производства постепенно занимает лидирующие позиции на российском рынке. Подобная тенденция обуславливается натуральным составом продукции, а также изготовлением по инновационным технологиям. Бренд корейской косметики Mizon – один из передовых южнокорейских производителей косметики. Продукция очень качественная, ведь в состав средств для ухода за кожей и телом входят тщательно отобранные компоненты. Косметика предназначается для длительного и кратковременного использования.

Ассортимент бренда корейской косметики Мизон ежемесячно пополняется. В распоряжении компании несколько крупных лабораторий и исследовательских центров, в которых опытные технологи и ученые разрабатывают эффективные косметологические средства. Продукция весьма популярна не только на внешнем, но и внутреннем рынке. В ассортименте бренда можно найти крема (очищающие, восстанавливающие, регенерирующие, питательные), различные средства для ухода за кожей и телом, шампуни, бальзамы, лечебные сыворотки.

Подобрав идеальный компонентный состав и рассчитав пропорции, компания Mizon создала универсальное средство борьбы со старением и проблема с кожным покровом. Уже сегодня бренд корейской косметики Mizon активно используется в салонах красоты, а также находиться на прилавках крупных специализированных магазинов. Отзывы довольных женщин свидетельствуют о том, что качество соответствует заявленным нормам. Многочисленные эксперты в косметологии оценили продукцию фирмы Mizon и утверждают, что данные средства наивысшего качества.

В нашем интернет-магазине SKINSOFT, который занимается только корейским направлением мы предложим одни из самых популярных и востребованных продуктов бренда Mizon и вы сможете выбрать для себя понравившиеся Вам средства.

14 Декабря 2023

Корейские тоники отличаются от других производителей тоников составом, консистенцией и своими функциями. Обычно они содержат натуральные ингредиенты, такие как экстракты растений, гиалуроновую кислоту, коллаген и другие увлажняющие компоненты. Также корейские тонеры могут быть более вязкими и плотными по сравнению с другими типами тонеров, что позволяет им лучше увлажнять и питать кожу. Кроме того, корейские тонеры часто имеют дополнительные функции, такие как успокаивающий или осветляющий эффект, которые могут не присутствовать в других тонерах.

07 Ноября 2023

Этой статьей мы начинаем ежемесячный обзор новых корейских косметических средств, которые выходят на рынок. Конечно мы не сможем охватить весь широкий ассортимент уходовой косметики, но хотим выделить самые интересные из них и держать вас в курсе событий корейской косметической моды. Мы надеемся ежемесячно выпускать данный обзор и выделять самые интересные новинки в жизни корейской бьюти-сферы. Смотря на корейский рынок глазами обывателя, мы не можем не удивляться той скорости роста корейского бьюти рынка.

03 Октября 2023

В Корее каждый год растет количество производителей косметики для волос, но в свете не самого большого корейского рынка новым молодым брендам приходится создавать новые инновационные формулы, тем самым подстегивая крупные компании идти вперед, наступая им на пятки. И такая жестокая конкуренция толкает рынок вперед, заставляя создавать новейшие формулы, которые действительно работают, потому что именно от этого будет зависить насколько оценят корейские девушки продукт, посоветуют его и оставят положительную обратную связь.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru